А лица такие удивлённые (29.08.2019)

Покрас Лампас не приедет в указанное время, чтобы восстановить свой «супрематический крест». Страшные же дела творятся, граждане! Сам Покрас, самих Лампас не приедет. Немного улеглись страсти прошедших выходных, пора подвести первые итоги всей этой неприятной истории. Неприятной, конечно, не для Лампаса и свиты его, а для остальных, объясняем почему.
Прошёл очередной фестиваль «Стенограффия». Граффити сделаны, и, будем откровенны, не все являют собой мазню. Но приглашённой «звездой», конечно же, был Лампас. Ну как «звездой»? Знала его только тусовка и чиновники, прикрывающиеся Лампасом для отчетов о сотрудничестве с модными художниками. Работяги с завода Уралмаш вряд ли догадывались о его существовании, пока перед ними не выкатили ЭТО. Огромный крест в цветах украинского «Правого сектора» (организация запрещенная в РФ) с орнаментом из изобретённого им «сатанинского шрифта». Видимо акция была кем-то спланирована. Кем конкретно, это предстоит разобраться.

Первыми к городским проектам подтянули Лампаса в Москве, силами Департамента культуры и лично чиновника Владимира Филиппова, который там отвечает за молодёжную политику в сфере московской культуры. Подписали под бюджеты независимого творца.

При этом, по мнению практически всех участников конфликта, к фестивалю стрит-арта «Стенограффия» вопросов ни у кого нет. Вопрос весь в личности самого Покраса Лампаса. Слишком наглядны его откровения, выложенные в паблике.

Для Екатеринбурга, растревоженного протестами против храма, явление каллиграфиста с таким вычурным оскалом, оказалось перебором.

Вот почему сейчас стоит на всё случившееся посмотреть в свете событий последнего времени, и даже чуть шире.

Чтобы все стало ясно, нужно провести небольшой экскурс в историю вопроса. Екатеринбург является местом, где расстреляли Императора Николая II. Его расстрел лег кровавым пятном на всю дальнейшую историю. Во всей России до сих пор наш город только такие ассоциации и вызывает. Ни Уралмаш, ни местный конструктивизм, ни что-то ещё, а именно дом купца Ипатьева и его подвал.

Уже в 70-е на этом месте собирались огромные молебны. Игнорировать дальше это место было, видимо, нельзя, и секретной директивой сверху поступил приказ дом уничтожить. Что Борис Ельцин, тогдашний управленец города, и сделал. Молебны у снесенного дома не прекращались, наоборот, поток людей только рос и рос.

Православных людей отчитывали по месту работы, запугивали, сажали. Вот были активисты, так активисты, не чета нынешним. Ничего не помогло. Потом советская власть ушла, и православные жители города смогли восстановить историческую справедливость, поставив Храм на месте расстрела царской семьи, символ раскаянья в том, что не смогли в свое время спасти их.

Таков наш Екатеринбург настоящий, и такова часть его истории .Это уже не выкинуть. Крикливые же «тусовщики» пытаются убедить всех, что верующих у нас нет ни в стране, ни в Екатеринбурге, ни на Уралмаше. Но ведь вера это личное, не будет нормальный человек кричать о ней на каждом углу. И не пойдёт лишний раз суетиться на площадь ради какого-то политического движа. А вот к батюшке своего ребёнка — поведёт, и христианским ценностям учить будет, хоть и сам грешен.

«Тусовка» же сама себя убедила, что нет у нас в стране верующих. По данным «Медузы» и «Новой газеты». Всё это позволяет содомитам всех мастей открыто бороться с православием уже как системой ценностей, а не как социальным явлением, бесноватым активистам радоваться отмене восстановления Храма, уничтоженного предыдущей властью. И вот будто одного этого было мало, ещё позвали каллиграфиста-сатаниста (по его же собственному признанию) нарисовать крест, по которому будут все ходить.

«Это подарок городу», — декларировали протестующие против храма, имея в виду сквер, подарком называли и произведения мастеров стрит-арта, но, когда терпение у людей от этих подарков лопнуло, все вдруг сделали удивленное лицо. Для них стало открытием, что православные все-таки существуют и у них есть свои представления и о мире, и о жизни, и о городе. Ещё большим открытием стало то, что люди за свою веру готовы стоять. «Это искусство! — вещают они. — Мы просто закрасили площадь, а этот крест там был уже!» Ну да, как книжку-раскраску. Ещё и цветы выбрали, как на флагах украинских националистов, адептов Бандеры, устроивших мясорубку на Украине и повсеместно отбирающих у УПЦ МП храмы.

Хочется заметить, что Лампас глумиться и «дарить подарки» бесплатно не любит. В одном из интервью он признавался, что получает за каждую свою работу от пяти до пятнадцати тысяч долларов.

Ладно, с этими всё понятно, но возникает логичный вопрос, а кто находится у власти в городе? Содомиты, идиоты, или безвольные куклы. Ведь этот «шедевр» согласовывали с городскими властями, показывали эскизы и места, в которых будут окончательные картины. Неужели мэр Высокинский не осознавал, что происходит. Только-только позволили выбросить Храм в сквере, и тут же он разрешает каллиграфисту-сатанисту нарисовать крест, который должны попирать ногами. Ничего не ёкнуло?

Город перестанет быть городом бесом очень быстро: когда власть будет чувствовать и слушать людей, а не распиаренную кучку политических маргиналов с масками в виде хороших лиц.

Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
29.08.2019







Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта