Американские фермеры начали сливать молоко в канализацию (04.04.2020)
Хозяину молочной фермы Джейсону Лидлу поплохело, когда ему вечером позвонили из кооператива Dairy Farmers of America (DFA)* и сказали: - " Сливайте молоко в канализацию."
Несмотря на высокий спрос на основные продукты питания, такие как молочные продукты, в цепочке поставок молока возникло множество сбоев, которые мешают молочным фермерам выводить свою продукцию на рынок.
Массовое закрытие ресторанов и школ привело к внезапному прекращению оптовых закупок общественного питания и сбою поставок в сфере розничных продаж, создавая кошмары в сфере логистики и упаковки для заводов по переработке молока, масла и сыра. Компании-перевозчики, которые перевозят молочные продукты, пытаются найти водителей, поскольку некоторые, опасающиеся вируса перестали работать. Ко всему прочему продажи на основных рынках экспорта молочной продукции прекратились, так как сектор общественного питания в закрывается во всем мире.Несмотря на высокий спрос на основные продукты питания, такие как молочные продукты, в цепочке поставок молока возникло множество сбоев, которые мешают молочным фермерам выводить свою продукцию на рынок.
По словам фермеров, сельскохозяйственных экономистов и дистрибьюторов продуктов питания, проблемы молочной промышленности сигнализируют о более широких проблемах в глобальной цепочке поставок продуктов питания. Молочный бизнес пострадали сильнее и раньше, чем другие сельскохозяйственные товары, потому что продукты очень скоропортящиеся - молоко не может быть заморожено, как мясо, или лежать на элеваторе, как зерно.
Однако в других секторах продовольствия также происходят сбои во всем мире, поскольку ограничения на поездки ограничивают рабочую силу, необходимую для посадки, сбора и распределения фруктов и овощей, а нехватка холодильных контейнеров и водителей грузовиков замедлила отгрузку основных продуктов питания, таких как мясо и зерно.
Фермер мог бы продать свое молоко, если бы он мог доставить его в магазины, так как молочные продукты в продуктовых магазинах все так же пользуются спросом - потребители остались, только они сидят дома.
Лидл сливает в канализацию почти 18 тонн молока от своих 480 коров каждый день со вторника. Dairy Farmers of America состоящий из 8 500 ферм, заявил что этим сейчас занимается много фермеров, но не уточнил сколько.
Молочные кооперативы контролируют маркетинг молока для всех своих членов и занимаются логистикой перевозок. Лидл сказал, что ему заплатят за молоко, которое он и другие фермеры утилизируют, но платежи уменьшатся от потери доходов.
Другой кооператив Land O'Lakes Inc. также предупредил своих членов, что им придется утилизировать молоко.
Другой кооператив, базирующийся в Висконсине Foremost Farms USA, высказался более мрачно. «Сейчас самое время подумать об отбраковывании поголовья в ваших стадах», - сообщили членам кооператива в письме от 17 марта.
Сброс происходит даже тогда, когда потребительский спрос на молочные продукты резко возрос. Паническая покупка оставила полки продуктовых магазинов почти пустыми в последние недели на фоне закрытия предприятий и карантина по всей стране. Розничные закупки молока выросли почти на 53% за неделю, закончившуюся 21 марта, в то время как продажи сливочного масла выросли более чем на 127%, а сыр вырос более чем на 84%, по сравнению с тем же периодом годом ранее. Средняя розничная цена коровьего молока выросла на 11,2% за неделю, закончившуюся 21 марта, по сравнению с годом ранее.
Еще одна важная проблема: резкий сдвиг спроса со стороны ресторанов, которые в настоящее время массово закрываются, на продуктовые магазины. Это создает серьезные логистические проблемы. Поставщики изо всех сил пытаются перейти от оптовой упаковки для ресторанов к подготовке розничных продуктов для магазинов.
«Около половины потребительского бюджета США было заточено на рестораны», - сказал Мэтт Гулд, редактор торгового издания Dairy & Food Market Analyst.
Сейчас требуются миллионы миллионы долларов, чтобы установить новое оборудование, для перевода завода с производства одного вида сыра - например, бочкового сыра, используемого для приготовления нарезанных ломтиков для ресторанов быстрого питания, - на производство дольки чеддера для бакалейных лавок, говорят аналитики по молочным продуктам. Даже переход от упаковки 10-фунтовых мешков с измельченным чеддером для общественного питания к 8-унционным пакетам для розничных магазинов потребовал бы новых дорогостоящих упаковочных роботов и этикетировочного оборудования.
Некоторые из продуктовых магазинов Sartori говорят Schwager, что они закрывают свои прилавки для гурманов с огромными колесами для сыра в пользу предварительно упакованных клиньев. По словам Швагера, магазины хотят перевести эти группы по продаже сыра на предварительно упакованные товары. Это означает, что Sartori Cheese понадобится гораздо больше пленок другого размера, которых сейчас не хватает, поскольку спрос резко возрастет.
*-Dairy Farmers of America Inc. (DFA) является национальным кооперативом по сбыту молока в США. Он обслуживает более 14 500 молочных фермеров, представляющих более 8 500 молочных ферм в 48 штатах. Чистый объем продаж в 2016 году составил 13,5 млрд долларов, что составляет около 22 % от производства сырого молока в Соединенных Штатах.
Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /