РИА Катюша: Атака на семью: лоббисты ювенальной юстиции пытаются повторить трюк с Матвиенко (Семья, дети, ювенальная юстиция) (29.07.2019)

Международные лоббисты криминализации «семейно-бытового насилия» и разрушения традиционной русской семьи выкатили тяжелую артиллерию. До сих пор эту тему двигали в органах власти в основном всякие Оксаны Пушкины и Татьяны Москальковы (на низовом уровне им подпевали всевозможные феминистки и половые извращенцы, а также их агентура в СМИ) но вчера к этому антисемейному интернационалу присоединилась спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Именно Матвиенко в 2012 году подписала у президента Путина буквально за один день списанную с европейских методичек «Национальную стратегию действий в интересах детей», которая легализовала в России ювенальную юстицию. Главным вдохновителем Валентины Ивановны тогда была голландская лесбиянка Мод де Бур Букиккио, а также организация – иностранный агент фонд «Анна», распространявшая фейки про тысячи женщин, якобы погибающих в России от рук мужей. Кто вдохновил Валентину Ивановну на этот раз, пока не известно, однако пока Дума на каникулах, у нас с вами есть шанс переубедить Валентину Ивановну либо сразу Владимира Владимировича: практика показывает, что иногда это возможно.
Попритихшая в последние месяцы и даже предложившая несколько вполне здравых инициатив Валентина Матвиенко в последние дни снова жжет. Буквально пару дней назад она призвала прекратить дискриминацию богатых , а вчера отметилась поручением провести мониторинг ситуации с домашним насилием в России. Эту работу спикер СФ намерена доверить не кому-нибудь, а своей подруге – ювенальщице Галине Кареловой, известному своей ориентацией сенатору – миллиардеру и ювенальщику Андрею Клишасу (один из ярых лоббистов закона о шлепках, ветированного президентом закона о «Контингенте», закона о неуважении власти и т.п.) и уполномоченной по правам человека Татьяне Москальковой. 

Последняя, как уже сообщала РИА Катюша, постоянно ратует за криминализацию семьи и требует принять закон о семейно бытовом насилии, вводящий «охранные ордера» и дискриминацию мужей и отцов (подробнее см. наш материал.


«Ювенальный блицкриг: «пятая колонна» снова взялась за продвижение закона о профилактике семейно-бытового насилия. 

Надо ли говорить что с таким составом мониторинговой группы не приходится сомневаться что выводы будут сделаны отнюдь не в пользу нормальной семьи и наших традиций. Странно что Валентина Ивановна не пригласила в свое команду Оксану Пушкину и Элтона Джона – в качестве международного эксперта. «Наш мониторинг, — уточнила спикер, — касается анализа правоприменения уже действующих законов. Пока у нас нет точной статистики по фактам домашнего насилия — правоохранительные органы зачастую не должным образом реагируют на поступающие сигналы. Мол, не убили же, вот и разбирайтесь сами». По мнению Матвиенко, россиянкам необходимо менять «этот патриархальный менталитет» (при этом спикер, правда, оговорилась что «нельзя допустить, чтобы борьба с насилием в семье стала инструментом для вмешательства в личную жизнь»-но в данных обстоятельствах это, скорее, фигура речи).

Выступлению Матвиенко предшествовала мощная медийная арт-подготовка. Первым залпом этой канонады стало выступление представителя заказчика кампании по разрушению семьи, международного содомитского лобби в лице Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Эта контора, с которой мы едва не простились в мае-июне этого года, уже 9 июля вынесла решение по делу «Володина против России» (дело № 41261/17). Заявитель жаловалась на невозможность защиты от домашнего насилия в России и дискриминацию женщин. Суть ее личной истории в том, что бывший партнер преследовал ее после расставания, применяя физическое насилие, угрозы и т.п., но правоохранительные органы не привлекли его к уголовной ответственности. Правительство РФ возражало по существу дела, ссылаясь на непредставление или последующую отмену заявителем жалоб и ряд других оснований а также на наличие в действующем законодательстве РФ множества норм, позволяющих защищать граждан от преступлений как в семье, так и вне семьи. Однако ЕСПЧ решил наказать Россию, выдав феминистический трактат с обвинением России в смертном грехе патриархальности и отсутствии законов о противодействии семейно-бытовому насилию.

Примечательно, что европейские судьи не скрывали что главными экспертами по делу Володиной были педерасты, в частности , в решении есть ссылки на «независимые комментарии» от Фонда Равноправия (Equal Rights Trust), неправительственной организации из Лондона, которая занимается защитой прав гомосеков и изданием книг типа «Правосудие или осуждение»: права ЛГБТ в российской судебной практике. Среди соавтров этой книжонки—и российские гомосеки, вроде любителя английских фунтов Игоря Кочеткова, который неоднократно попадал в поле зрения патриотов 
как регулярный посетитель британской резидентуры. 

При этом в решении ЕСПЧ приводилась заведомо ложная, взятая с потолка статистика по «гендерному» насилию—якобы, 51,4% опрошенных непонятно кем и когда жителей Северо-Запада РФ либо сами испытывали домашнее насилие либо знают того, кто испытывал. Все в полном соответствии со Стратегией СЕ по обеспечению прав ребенка на 2016-21, которую 
Россия ратифицировала с рядом оговорок. 

Также в решении ЕСПЧ есть ссылка на «статистику» от известного фейкомета - инагента «Центр по предотвращению насилия «АННА» о «ежегодной гибели 14 тысяч жен от рук мужей» (пункт 44). «АННА» донесла до ЕСПЧ, что якобы 40% всех серьезных насильственных преступлений в РФ совершается в семье.

Кстати, именно на эти же цифры ссылалась в 2012 году голландская лесбиянка Мод де Букиккио, убедившая Валентину Матвиенко подложить президенту Владимиру Путина ювенальную «Национальную статегию в интересах детей на 2012-2017 гг».

На самом деле, по официальным данным МВД РФ, в России в 2015 г. в семье погибло насильственной смертью 1060 человек — 304 женщины, 756 мужчин (в т.ч. 36 детей) Удельный вес семейного насилия (в т.ч. преступлений небольшой тяжести) в отношении женщин составляет 18,7%, а на долю несемейного приходится 81,3%

Решение ЕСПЧ прямым текстом осуждает «патриархальные нормы и ценности» России (пункт 61), считает неприемлемым «контроль» мужа в семье, ибо контроль - это насилие. То есть, если муж звонит припозднившейся жене с вопросом, где она ходит, - это уже насилие, и муж может собирать чемоданы. Дополняет картину указание ЕСПЧ – со ссылками на доклады от ООН - об обязанности государств криминализировать «изнасилование в браке». 

В общем, ЕСПЧ поперек горла то, что в российских традициях отцу и мужу в семье отводится особая роль, что мужчины у нас еще обладают признаками «маскулинности», что женщины выполняют свою «гендерную» роль (к таковой вообще-то относится и беременность). У них, на Западе «борьба со стереотипом» о различии мужчин и женщин успешно привела к переформатированию общества. В Англии среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет уже 49% не знают, 
какой они ориентации. И нас тянут туда же.

Подробнее разбор решения ЕСПЧ см. на сайте Общественного уполномоченного по защите семьи. 

Параллельно с обнародованием решения ЕСПЧ в российских СМИ началась мощная информационная кампания. В СМИ вбрасывались и намеренно раскручивались несколько скандальных историй о семейном насилии. Правда, некоторые из них на поверку могут оказаться притянуты за уши – например, как следует из материалов дела сестер Хачатурян, убивших своего отца, вероятным мотивом было вовсе не насилие, а корысть. А в не менее скандальном обвинении фотомодели и бывшей жены епископа Енисейского и Лесосибирского архимандрита Игнатия (Голинченко), которая спустя годы после расторжения брака написала в СМИ, что страдала от побоев «священника-тирана», вообще много вопросов: ряд СМИ открыто заподозрили бывшую попадью в том что она, поняв, что бывший муж поднимается по карьерной лестнице слишком высоко, 
решила отравить ему жизнь. 

Симптоматично, что к раскрутке темы семейного насилия подключили вроде бы православный телеканал «Спас», который транслировал весьма странную и далекую от официальной позиции Церкви передачу. А вскоре после этого эфира председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, материнства и детства прот. Дмитрия Смирнова, который много лет последовательно борется с разрушением семьи, положили в больницу с подозрением на инфаркт. 

Параллельно с информационной кампанией в СМИ феминистские группы запустили мощную кампанию с флэшмобами в социальных сетях а также создали на американской платформе change.org петицию, которую тут же начали раскручивать, судя по всему, с помощью ботов (на вчерашний вечер там было около 500 000 «голосов»).

Подытоживая сказанное, констатируем что антисемейные силы не унимаются, и явно попытаются с началом осенней сессии снова пойти на штурм Думы, чтобы добиться поставленной цели по подрыву семьи в России. Также очевидно, что заказчики этой вакханалии не ограничатся введением охранных ордеров и дискриминацией отцовства – а будут добиваться ратификации Стамбульской конвенции и разрешений на «браки» извращенцев с возможностью усыновления ими детей. Детей, изымаемых из нормальных семей за бедность, «семейное насилие» и т.п. 

Пока еще не поздно, мы с вами можем попытаться объяснить Валентине Ивановне или лучше сразу Владимиру Владимировичу гибельность данного пути. Тем более что Путин неоднократно обещал народу не допустить внедрения ювенальщины западного образца. В ближайшее время эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи подготовят юридические разъяснения и образцы заявлений а пока можно просто направлять письма и телеграммы в Думу и приемную гаранта Конституции с требованием прекратить все попытки криминализации семьи, и не допустить запуска еще одного механизма подрыва наших традиций и суверенитета.

Источник

/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
29.07.2019

РИА Катюша





Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта