Крупнейшая сеть супермаркетов в России начнет продавать еду в долг (Россия: Торговля) (08.06.2019)

Крупнейшая в России розничная сеть X5 Retail Group и БКС Банк запускают цифровую карту рассрочки, с помощью которой в супермаркетах «Перекресток» клиентам будут продавать товары в долг.
Соответствующее соглашение X5 и БКС подписал в четверг в рамках Петербургского международного экономического форума, говорится в релизе на сайте ритейлера.
Оформление карт будет производиться практически мгновенно и будет доступно во всех супермаркетах сети, сообщает компания: для одобрения кредитного лимита покупателям будет достаточно предоставить паспортные данные.

«Комфорт и удобство покупателей - один из наших приоритетов», - объяснила главный финансовый директор Х5 Светлана Демяшкевич. Карта рассрочки, сказала она, задумана как «рациональная альтернатива кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом».

«При снижении реальных доходов населения такой инструмент позволяет облегчить доступ потребителей к денежным средствам (рассрочка оформляется за несколько минут)», - уточнил «Ведомостям» представитель X5, добавив, что таким образом россияне смогут поддержать спрос на повседневные товары.

«Продукт имеет большой потенциал развития который можно полнее реализовать благодаря его диджитализации и цифровизации», - заявила Демяшкевич.

По данным Росстата, на конец 2018 года почти половине россиян (48,2%) хватало денег только на еду и одежду, а товары длительного пользования они позволить себе уже не могли.

При этом 55,2% населения живут на сумму, не превышающую 27 тысяч рублей в месяц. 37% получают меньше 19 тысяч рублей, что эквивалентно сумме в 633 рубля, или 9,6 доллара в день.

Каждый четвертый - 23,2% - имеет месячный доход ниже 15 тысяч рублей, или 7,6 доллара в день, а каждый восьмой (12%) находится за чертой официальной бедности, получая не больше 10 тысяч рублей в месяц.

Около 10% населения находится в положении, близком к казарменному, когда все доходы уходят на еду и обязательные платежи, и даже покупка одежды становится проблемой для семейного бюджета, показал опрос, проведенный в декабре холдингом «Ромир».

Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
08.06.2019







Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта