Кто летает на Ан-2 (Россия: Гражданская Авиация) (27.03.2019)

Регулярные рейсы на Ан-2 — они еще есть? Это опасно?
Сегодня мы с вами снова затронем тему советской авиации. А точнее тему про Ан-2.
Вы наверное уже привыкли, что на регулярных рейсах у нас чаще всего летают Эрбасы, Боинги, ну и Суперджеты иногда. А вы можете себе представить, что в 2019 году до сих пор перевозят пассажиров самолеты, которым более 40 лет? Нет? :)
Тогда знакомьтесь — 2-ой Архангельский объединенный авиаотряд!
А теперь приготовьтесь, сейчас вы увидите базу авиакомпании — аэропорт, из которого совершаются рейсы этого перевозчика.



Для тех, кто ни разу о таком не слышал — я поясню. Васьково — это аэропорт, расположенный примерно в часе езды от Архангельска.

Дело в том, что Архангельская область далеко не вся пронизана дорогами. Она имеет очень много поселков, отрезанных от "большой земли". Дорог туда нет, только укатанные зимники зимой. Поэтому летом самолет становится зачастую единственным способом добраться до большого города — Архангельска.

Также "Воторой АОАО" выполняет рейсы и в поселки Ненецкого автономного округа, а это еще севернее по побережью Белого моря.



Летают, в основном, на самолетах Ан-2. Зимой к ним даже цепляют вместо шасси лыжи.



Посадка производится на поле летом, и на укатанный снег зимой.

Аэропорты назначения очень похожи друг на друга и выглядят примерно вот так:



Если кому-то интересно посмотреть цены на билеты и расписание, то вот, пожалуйста:



А на сколько надежны полеты на таких самолетах?

Об этом я уже как-то писал. Давайте коротко повторюсь еще раз.

На самом деле у самолета есть свой ресурс, который можно продлить после "техосмотра". Иногда судно само по себе летает не очень часто, именно поэтому вылётывает свой лимит очень долго.

Все Ан-2 перед такими рейсами должны проходить тщательный осмотр. Контроль за состоянием техники ведется постоянно. Поэтому совсем не следует переживать по этому поводу.

Тут больше нужно думать о комфорте, которого так не хватает в этом самолете. Только посмотрите на фото ниже!



Цены, конечно, велики, но нужно понимать, что эксплуатация такого самолета — недешевое удовольствие. Все находится в заложниках у сложившейся ситуации.

Однако выглядит это очень колоритно. Если вам нравится авиация и вы располагаете финансовыми возможностями, то я вам советую как-нибудь прокатиться в одну из деревень на таком самолете. Полет очень интересен, ведь проходит он на высоте около 200 метров, а длится около 1 часа.

/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
27.03.2019







Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта