Эдуард Лимонов: Кто принял участие в несанкционированном митинге в Москве и почему (Россия: политика) (30.07.2019)
Среди фотографий событий 27 июля в Москве я вдруг увидел фотографии бритоголовых, самых натуральных, скоблёные бошки, подтяжки красные, tee-shjrt белая, явный красный скин.
Найденные скины вызвали во мне желание искать глубже и шире. Вглядевшись далее в фотогалерею за 27 июля в интернете, я увидел не только маменькиных сынков из буржуазии, но людей из всех слоёв общества.
Стало очевидным, что протест 27 июля привлёк к себе всех любителей движухи, то есть народ, готовый подраться с полицией и подставлять себя. Во имя плохо понятного будущего. Перемен! «Хоч гiрше та iнше!» — любят эту поговорку наши соседи-украинцы. Пусть хуже, но другое.Найденные скины вызвали во мне желание искать глубже и шире. Вглядевшись далее в фотогалерею за 27 июля в интернете, я увидел не только маменькиных сынков из буржуазии, но людей из всех слоёв общества.
27 июля — это было хорошо для либералов. Потому что они подымают в большинстве случаев не свои войска.
Предлог в субботу был, в конце концов, пустяковый. Мало кто в Москве может перечислить депутатов Московской гордумы, хотя бы назвать пяток из них, и кому они, ей Богу, сдались. Ни разу за время всего их существования депутаты Мосгордумы ни на что не повлияли. Если бы Любовь Соболь, Илья Яшин, молодой Гудков и иже с ними даже и стали бы депутатами Мосгордумы, то ровным счётом ничего бы не изменилось, ну разве бы они затягивали поначалу заседания Мосгордумы, придираясь ко всякой ерунде.
Но они упёрлись (оставим сейчас в стороне вопрос настоящие либо фальшивые были ими собраны подписи, я сейчас не об этом), баталия произошла не шуточная, группы и толпы бродили по Москве с 14 часов и чуть ли не до заката, заставляя бегать за ними Росгвардию.
Те, кто присоединяется к их либеральным протестам, вы думаете, не знают, что либерализм им чужд? Прекрасно знают.
Прекрасно понимают, что в данном случае (со времён Болотной) дети либералов, — нео-либералы — бунтуют против их отцов.
(Интересно что неосознанно вся, условно говоря «болотная» интеллигенция России, влюблена в псевдо-«революцию» мая 1968 года в Париже именно потому, что там случился тот же феномен — борьба детей буржуазии против отцов. Закончилась эта, скорее, ленивая борьба, победой отцов. Так же закончится и борьба наших буржуазных детей против буржуазных отцов).
Впрочем, мало кого из пришедших 27 июля на Тверскую улицу храбрецов, волновала борьба буржуазных детей с их буржуазными отцами, но возможность выплеснуть застоявшуюся в венах энергию использовали все — и националисты и скины (чёрные и красные), и просто хулиганы, и просто энергичные граждане.
Ведь по правде говоря, ни левые в России, ни крайне правые, не становятся детонаторами протеста, а вот эти визгливые маменькины сынки только и протестуют в голос, на высоких нотах. Тут уместно, скорее, почтение а не мои вот эти уничижительные определения — «маменькины сынки», «дети», «нео-либералы».
Но я воздержусь от выражения почтения.
Вся страна молчит, отказалась от прямого оппонирования власти, где довольная, а где запуганная, и только эти вот претенциозные и вычурно одетые вызывают народ на противостояние со своими отцами.
Историки когда-нибудь во всём этом разберутся, а пока мы видим, что социально неудовлетворённые бегут под любое знамя — только свистни.
Количества не имеют такого уж кардинального значения, но они тоже показательны. Скажем, тот факт, что 600 из более чем тысячи задержанных в субботу в Москве оказались иногородними. 600 — это половина, а то и больше, так этот факт заслуживает размышления.
152 человека остаются в отделах внутренних дел. Судя по всему, дознаватели и следователи готовят их к судам, вероятнее всего, административным.
Под горячую руку Росгвардия наверняка нахватала просто прохожих. Вряд ли при хватании росгвардейцы руководствовались какими-то другими критериями, помимо нахождения на Тверской улице и в её окрестностях. Нахватав, привезя в отделы, уже в отделах внутренних дел нахватанных, вероятно, отпустили без протоколов по домам. Оставили чуть более 10% - именно этих 152.
Комментаторы по 27 июля склонны преувеличивать значение этого дня. Либеральные Орфеи поют нам что мир (читай Россия) больше никогда не будет прежним. Мы это слышим не в первый раз. Слышали и после Болотной. Русский мир после Болотной остался прежним, разве что намордник на обществе сделали более жёстким и тесным.
Политолог В. Соловей, гуру скорее патриотов, чем либералов, нелиберальный Орфей: «Несанкционированные мероприятия политически гораздо эффективнее санкционированных» (Молодец — пять. Только Э. Лимонов писал об этом в 2010 году на сайте «Грани.ру». Новое — это, как обычно, хорошо забытое старое).
Он же, В. Соловей: «Политический кризис переходит в открытую фазу. Самое трудное и важное впереди».
Соловей вчера родился, что ли? Россию корёжит с начала двухтысячных. Проблема не во власти, это трусость и предательство либеральных вождей помешали оппозиции победить по меньшей мере три раза. В последние годы. Победить можно было, продолжая борьбу на «Маршах несогласных», в контексте Стратегии-31 и 10 декабря 2011-го нельзя было уходить на Болотный остров.
После 27 июля 2019-го года выяснилось только то, что либеральная оппозиция не будет допущена к выборам в Мосгордуму ни в коем случае. Да и чёрт с ней с Мосгордумой, вы что, забыли, что она ни на что не влияет?
Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Эдуард Лимонов