Александр Халдей: Либеральная диктатура или диктатура либералов (Россия: пятая колонна) (26.08.2019)

Либерализм, как нас приучили к этому с детства, – это царство свободы и демократии и принципиальное неприятие всякой иной диктатуры, кроме диктатуры права и закона. Во всяком случае, так в рекламном проспекте либералов прописан их символ веры. Однако всё больше возникает вопрос: либеральная диктатура – это то же самое, что и диктатура либералов? Или тут есть некое несовпадение смыслов?
Вот икона российских либералов  - Михаил Ходорковский. С тех пор как этот персонаж отсидел неполные 10 лет за махинации с налогами и обиженный укатил за границу, он старается стать чем-то между Герценом, зовущим Русь к топору, и неполживым Солженицыным, прошу не считать  это каламбуром. Как и Герцен, Ходорковский давно является креатурой Ротшильдов, помогая им в историческом деле наведения в России либеральной диктатуры, понимаемой как диктатура либералов, а не некоего общественного договора.

Ибо как же выглядит закон в понимании Ходорковского? Ему слово. Трибуну ему регулярно предоставляет «Эхо Москвы»:

«Сегодняшнее состояние режима не дает возможности гражданам отстаивать свои политические интересы в рамках законных процедур. Смена власти на выборах исключена, независимые суды отсутствуют. Режим действует за пределами права, принимая неправовые законы и действуя за пределами даже этих законов.

Вследствие этого никакой «законный» протест не может привести к необходимому результату. Неправовые действия силовых структур составная часть такого противостояния, причина которого — неправовые законы и отказ режима от законных форм сменяемости.

У оппозиции, таким образом, осталось только две модели эффективного воздействия: протест, дестабилизирующий режим и угроза протестом, дестабилизирующим режим».


У меня вопрос: а когда во времена Гайдара и Чубайса суды действовали в интересах Ходорковского, у него это положение дел не вызывало протеста? Это почему же? Что же случилось с того времени? Изменились суды? Где и когда? А может, изменилось положение Ходорковского, и в этом как раз и состоит его главная печаль?

Обратите внимание на абсолютно искреннее заявление Ходорковского. «У оппозиции осталось только две модели эффективного воздействия: протест, дестабилизирующий режим и угроза протестом, дестабилизирующим режим». То есть в отсутвие широкой социальной поддержки, либералы могут прийти к власти только путём госпереворота и шантажа власти и общества угрозой госпереворота.

Это позиция всего того политического лагеря, который сейчас принято почему-то называть либеральным. Совершенно прямо они заявляют: «Наша цель – дестабилизация». Не соблюдение процедуры закона как главного пункта в программе либералов, а дестабилизация всего государства. Это диктатура либерализма или диктатура либералов?

Давайте посмотрим на то, как на самом деле обоснованы заявления Ходорковского о том, что у граждан якобы нет возможности отстаивать свои интересы в рамках закона. Это важный тезис, потому что на нём строятся все последующие умозаключения либералов и вытекающая из этих умозаключений социальная практика.

Если зайти на сайт оппозиционного, но не либерального политика Николая Старикова, то там можно найти там рассказ о том, как он в Москве  на митинге либералов пытался взять слово, но ему просто не позволили это сделать. Больше того – его просто столкнули со сцены физически. А некий крупногабаритный либерал, сторонник Ходорковского, просто вырвал из рук Старикова плакат с надписью «Дайте слово!» и порвал его в клочья. Такая вот либеральная демократия в исполнении её ярых адептов.

Можно не любить Старикова и не разделять его позицию. Но как же в таком случае быть с либеральной диктатурой закона, требующей соблюдать принцип свободы слова и всё такое? Ведь именно на это жалуются либералы, обвиняя власть в ущемлении свободы их слова.

Однако, несмотря на вменяемые власти ущемление, они  почему-то всегда проводят свои мероприятия и никогда не бывают за это серьёзно наказаны. Изгоняя при этом оппонентов тумаками и угрозами. Что же будет, если в их руках окажется власть, судебная и правоохранительная система? 

Больше того, Ходорковский упрекает суды в нежелании дать либералам правовые средства борьбы. Тот же Стариков жалуется: в Санкт-Петербурге представительницу  «Яблока» зарегистрировали как кандидата. Что она тут же делает как зарегистрированный кандидат? Она немедленно подаёт 37 жалоб в суд на своих оппонентов! Требует снять их с выборов, вменяя в вину фальсификацию подписей! Это как?

Стариков справедливо упрекает «Яблоко» в применении чёрных политтехнологий и злоупотреблении законом, предлагая запретить кандидатам в предвыборный период подавать судебные требования о снятии своих конкурентов. Это тема другой дискуссии. Нас же интересует то, как нутро либералов проявляется, едва они приближаются к власти.

Сочетание наглости, лжи и презрения к законности – главные черты либералов, стремящихся навязать нам свою диктатуру под видом диктатуры права. Право они понимают только как возможность законодательного и силового обеспечения своих политических амбиций и подавления всех прочих оппонентов. Самая натуральная диктатура реакционной либеральной буржуазии. Мракобесие и тоталитаризм в чистом виде. По сути, это уже фашизм. Вот что на самом деле понимают либералы под требованием дать им право на диктатуру.

Манипуляция судами, использование СМИ, полиции и парламента в своих интересах – вот что демонстрировал Ходорковский во времена своего всесилия и триумфа. И он всеми силами стремится это повторить, вернуться в то время и вернуть туда всех нас. Ходорковский известен как жестокий и безжалостный руководитель, которого совершенно не интересовали жизни и судьбы людей. Но он понимал, как нужно демонстрировать точечный гуманизм в целях пиара, чтобы в реальности править железной рукой тирана и деспота.

Теперь он хочет превратить Россию в один большой ЮКОС. Это означает полную приватизацию бюджета, коррумпирование власти, судов, полиции и СМИ до совершенно фантастических размеров времён Семибанкирщины и «сокращение штатов» в размере двух третей населения страны. Не вписавшихся в рынок либералы содержать никогда не собирались.

Либеральная диктатура на деле означает диктатуру либералов. А точнее, некоторых либеральных вождей, конечно, неполживых и рукопожатных на Западе.

Либералы стремятся к диктатуре, применяя ложь и стремясь к государственному перевороту с захватом власти. Это конечная цель, а «дестабилизация режима» – лишь средство начать государственный переворот. Либералы прекрасно используют судебную систему и законодательные регламенты в своих интересах. То, что они делают, в политологии называется «политический бандитизм».

Однако они натыкаются на преграды там, где их цели переходят границы демократических средств борьбы за избирателя. Либералам мешает демократия и наличие конкурентов с иной политической позицией. Они панически боятся давать им слово. Демократия мешает либералам там, где препятствует построению диктатуры либералов.

Либералы знают, что общество их очень не любит. Они так же знают, что наиболее активная часть общества – молодёжь – годами либеральных культурных и образовательных реформ превращена в довольно примитивное, и потому легко манипулируемые сообщество. Так же знают либералы, что умеренно либеральная власть больна коррупцией, некомпетентностью и утратой обратной связи с обществом.

На этих трёх пунктах построена вся критика либералами существующей властной системы. То, что эти пороки реальны, огромная часть постсоветского общества понимает. Не понимает она лишь того, что за констатацией очевидного они не способны видеть пороки самих либералов, людей типа Навального, Ходорковского и коллектива «Эха Москвы».

Это совершенно евангельский сюжет. Российские либералы  - это злые нечистые духи, выметенные из тела нашего общества после знаменитого трансфера 1999 года с его знаменитым «Я устал, я ухожу». С тех пор многие нечистые либеральные духи были укрощены, многие изгнаны за пределы страны и шатались «по пустынным местам», ища способа вернуться в вычищенный после них дом.   

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;

и, придя, находит его выметенным и убранным;

тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого.»  (Лк. 11, 23 – 26)


Итак, дестабилизации ищут они, а не права и закона. Им нужна любой ценой дестабилизация, ибо иначе они не в силах победить оппонентов. Они не дают им слова, сгоняют с предвыборной дистанции, лгут наивным последователям. Любыми путями стараются под ширмой либеральной диктатуры навязать диктатуру либералов. Уже сейчас видно, что они под этим понимают, и какая жизнь всех нас будет ожидать в случае их возвращения.

Фарс повторения в России либеральной диктатуры обернётся национальной трагедией, намного более страшной, чем распад Российской Империи и СССР. Диктатура либералов – это ликвидационная комиссия России как формы исторического проживания множества народов, её населяющих.

Если и есть определение сути наступающего исторического момента в жизни нашего народа, то выразить его можно лишь одной формулой: «Полная и безоговорочная ликвидация либеральной диктатуры как диктатуры либералов».

В 1905 году волнения либералов тоже казались шалостью небольшой группы безумцев и провокаторов. Вера в разум народа была всесильна. В 1917 году за эту ошибку Россия заплатила тяжёлую цену. И в 1985 году повторила ошибку 1905 года. В 1991 история повторилась такой же трагедией Февраля 1917 года. Чем станет для нас год 2019-й? Либералы пошли на третий заход. Чем ответит Россия?

Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
26.08.2019

Халдей Александр






Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта