Дмитрий Скворцов: Лидер униатов отрекся от своих слов в миротворческом ролике Зеленского (30.08.2019)
«Капитуляция, это имитация мира»; «умиротворение агрессора ещё больше подпитывает его аппетиты». Под такими заголовками вышло интервью лидера украинских «греко-католиков» Свьятослава Шэвчука соответственно на турчиновском первоисточнике и на униатской же информационной службе. Прозвучал этот мэседж вскоре после последнего телефонного звонка Зеленского Путину.
Это не первый демарш главного грехо-католика по поводу мирных поползновений нового президента. Даже попытки оживить Минск, к чему призывает вся Европа, породили традиционную дулю в шэвчуковском кармане: «Если мир означает согласие на условия агрессора, то это не мир, это капитуляция»; «Нельзя договориться с агрессором. Его можно только остановить».Ну да, ну да. В Иловайске и Дебальцево «агрессора» уже останавливали. Путем тем самых Минских уговоров, между прочим. Но это опять же, логика не для рогулей. А какова паства, таково и миротворчество «добрых пасторов».
Впрочем, о каком мире вообще можно говорить, если он препятствует «очищению» наziї? Вот откровения капеллана Украинской недо-католической церкви по случаю очередной годовщины вышеупомянутого Иловайска: «То, что происходит на Востоке Украины – это процесс очищения организма украинской нации. Мы много теряем, но еще больше приобретаем»… Кровь наших сыновей, наших детей… – это воскресение нашей нации, возрождение нашего народа».
Духовный отец карателей обличает как «кремлевскую пропаганду» одну только мысль о том, что война – это плохо. Ведь именно благодаря войне наziя «встаёт с колен».
Почётная совесть уже всей нации, предшественник Шэвчука на посту главы «УГКЦ» Любомыр Гузар – тот вообще от имени Богородицы призывал украинских матерей «благословить детей на войну» с «империей, а потому агрессором». А саму возможность пострелять «агрессора» определил как «Божью благодать».
Что уж говорить о рядовых пасторах, которые на отпевании своих героев обещают поголовную смерть «московским ордынцам» за каждого «из наших» (особо «христианскую» любовь предлагаю ощутить с 1 мин. 50 сек. надгробной униатской проповеди).
Но вернёмся к последнему интервью Шевчука. Патриотычна корреспондентка интересуется, зачем же он согласился участвовать в известном миротворческом ролике Зеленского, «который восприняли как то, что украинцев готовят к переговорам с главарями террористов "ДНР" та "ЛНР"».
И вот что отвечает Шэвчук: «В видеообращении я пытался сказать, как мы понимаем понятие мира». «Мы», в данном случае, это не все участники ролика – от иудеев до мусульман – а сугубо униаты со своим, как выясняется спустя три месяца, особым мнением.
Ибо: «Мир не может означать капитуляцию и согласие на любые условия агрессора. Тогда это будет имитация мира, а последствия будут еще хуже, чем от войны». Стоп. Какой такой «агрессор»? Миротворческий ролик был обращён не к какому-то там «агрессору», а к «украинцам всей Украины». Именно так «мирное послание Зеленского от религиозных лидеров» проанонсировано на униатской информационной службе.
Да и сам Шэвчук вещает: «Я хочу со словом мира обратиться к украинцам – нашим братьям и сёстрам: мы молимся за вас, мы помним о вас, Луганск, Донецк, Симферополь, Львов… Мы молимся за мир, а мир может быть только тогда, когда есть правда и справедливость. Молимся за справедливый мир для всех нас». Кто же «агрессор» в этом потоке банальностей? «Братья и сёстры»?
Спустя три месяца он «вдруг» решает пояснить свою мысль, ухватившись за нетленку о том, что «мир может быть настоящим, только тогда, если он справедливый». Иначе это не более чем «умиротворение агрессора, которое только подпитывает его аппетиты». Поэтому «очень важно говорить о боли, которую имеет наш народ, и даже когда мы будем вести переговоры с агрессором, то помнить о глазах мамы, которая потеряла своего сына на войне». Итак, следует понимать, цель переговоров – рассказать «агрессору» из Луганска, Донецка и Симферополя о боли мамы из Львова (мы же помним, что именно к этим городам обращался в ролике главный униатский «миротворец»).
«Мы должны быть голосом тех людей, которые пострадали». А пострадали от агрессии Донбасса, в первую очередь, львовяне, понятное дело.
И «пока не будет их чествования и возмещения за неправду, причиненную им, о какой справедливости может идти речь? Поэтому я старался, отвечая на просьбу господина Зеленского, сказать от имени тех людей, которым эта война болит, и донести, каким должен быть настоящий мир».
Для Львова красивые перспективы, конечно. Только вряд ли с такими условиями мира согласится объединённый луганско-донецко-симферопольский «агрессор». И вряд ли того не понимает иезуитский «миротворец», предлагая данный путь Зеленскому. Впрочем, ещё при Порошенко, единственным средством к миру Шевчук видел… молитву за победоносное украинское с позволения сказать войско.
Такое оно – миротворчество по-униатски: чтобы вымолить у Господа мир, надо поддержать одну из сторон гражданской войны.
Соответствует сей «теологии» и «иконопись» с уже причисленными к лику святых карателями.
В одном из львовских храмов
Разумеется, всё «богословие войны» – не из особой любви к «братьям и сестрам» даже во Львове. Война – мать родна не только для покровителей Свиноборонпрома и т.п. «роттердамов+». «Такого стремительного развития нашей Церкви, как за последние 5 лет, мы не видели, пожалуй, с момента выхода УГКЦ из подполья в начале 1990-х годов… Если вы хотите увидеть, где куется будущее нашей Церкви и будущее Украины; если рассуждаете, где лучше помочь Церкви в Украине, думайте о Востоке Украины» – заявил ещё год назад Шэвчук.
Зачем же «греко-католикам» – сугубо галицайской секте – Восток? И почему сунуться туда они посмели лишь в обозе карателей?
Ответы на эти вопросы вы уже дали. ЗДЕСЬ.
Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Дмитрий Скворцов