Андрей Бабицкий: Майдан из Кариота (09.01.2020)

Казалось бы, предельно подлые времена, выпавшие на нашу долю после развала СССР, должны были полностью исчерпать способность людей, их переживших, застывать в изумлении перед очередной диковинной низостью в авторском исполнении бывших соотечественников по общей советской родине.
Но нет, и сегодня попадаются такие комбинации, один вид которых вызывает желание зажмуриться в надежде, что морок исчезнет. Но открыв глаза и убедившись, что ничто не поменялось, ты потрясённо выдыхаешь: «Этого не может быть!»

Очень многие именно так восприняли одну из самых чудовищных, самых, казалось бы, необъяснимых метаморфоз Майдана — сложившийся на Украине буквально в одночасье союз между еврейской творческой интеллигенцией и самыми последовательными, радикальными националистами, продолжателями дела Степана Бандеры и Романа Шухевича.

К этому союзу, не мешкая, примкнули евреи из России и Израиля — представители так называемого еврейского сообщества. Евреи на службе у палачей — явление не новое в истории. Самое близкое к нам по времени пространство, внутри которого разворачивалась аналогичная трагедия, — Великая Отечественная война. Мы можем вспомнить печально известные юденраты — органы еврейского самоуправления в гетто, создававшиеся немцами для помощи в истреблении самих евреев. Были евреи капо, надзиравшие за соплеменниками в фашистских концлагерях. Форм сотрудничества евреев с немцами насчитывалось множество. Однако большинство из тех, кто шёл в услужение нацистам, не являлись идеалистами. Они сознательно выбирали предательство — кто-то, чтобы спасти собственную жизнь, кто-то в расчёте на более высокий концлагерный паёк, некоторые оправдывали себя тем, что смогут как-то облегчить жизнь собратьев, выполняя нацистские распоряжения.

В любом случае коллаборационисты обрекали себя на жизнь изгоев — презираемых, ненавидимых, а после войны так и вовсе подвергавшихся повсеместному преследованию.

Еврейские объятия, ныне распахнутые последователям Бандеры на Украине, оказались свободны от всякой рефлексии относительно нравственной неочевидности (по меньшей мере) такого выбора.

Оторопь вызывает именно безмятежная и несокрушимая уверенность в необходимости примкнуть к революционному мейнстриму и оправданности союза с украинским национализмом, ставшим идейной основой Майдана и последующей кровавой резни на Юго-Востоке Украины, начатой в Одессе и продолжающейся в Донбассе. Известно, что в Российской империи погромы происходили в малороссийских губерниях и отчасти в Бессарабии. То есть дореволюционная история массовых грабежей и убийств евреев — это именно что память о еврейско-украинских отношениях, отягощённых погромами Гражданской и Великой Отечественной войн, трагедией Бабьего Яра. Принять националистический переворот в статусе его фанатичных и яростных сторонников — прямое предательство этой памяти, отречение от растерзанных предков, убитых отнюдь не столетия назад, а буквально на глазах ныне живущих — стоит лишь отлистать в прошлое два-три поколения.

При этом украинский национализм бережно хранит и пестует свою людоедскую родословную, славя Петлюру и Бандеру, не акцентируя, конечно, малопопулярную в современном мире тему преследования евреев, но и не отказывая своим кумирам в обожании и праве считаться героями из-за их органичного, вполне внятного последователям, «жидоедства».

Недавно я наткнулся на размышления историка Виталия Нахмановича, который по совместительству является ещё и ответственным секретарём Общественного комитета для увековечения памяти жертв Бабьего Яра. Меня поразило нравственное бесстрашие этого человека. Отвечая на вопрос об обоснованности переименования Московского проспекта в Киеве в проспект имени Степана Бандеры сетевому ресурсу Gordonua.com, Нахманович сказал следующее: «Совершенно очевидно, что все, кто сегодня возмущаются переименованием — это люди, которые изначально настроены антиукраински, желают остаться в советских реалиях. Так что альтернатива переименованию, на самом деле, одна — и дальше оставаться жить с Московским проспектом».

В каком ночном кошмаре евреям из прошлого могло привидеться, что в недалёком будущем Бабий Яр, кровь которого громко вопиет об отмщении, может быть объединён с именем Бандеры как две части национального украинского целого устами человека, чей моральный долг — хранить помять о невинно убиенных, напоминая живым о том, кто несёт ответственность за одно из величайших преступлений Второй мировой войны?!

Есть ли объяснение этому величайшему предательству евреями евреев, свершившемуся в режиме реального времени и достигшему масштабов исторической мистерии, благодаря отрешённости от того, что мы привыкли считать нерушимой связью с единоплеменниками, родственниками, предками, их страданиями и мученической смертью через переживание и проживание их трагического удела?

Оно есть и сводится к известному ещё с первых дней Майдана тегу #онижедети. Еврейская и либеральная общественность России и Украины считала, что революционеры, явившиеся отряхнуть со своих ног прах старого мира, могут позволить себе играться пусть даже не вполне безобидными игрушками вроде нацистской символики, героизации нацистских преступников и собственного национального движения, на совести которого длинный ряд чудовищных по жестокости деяний, включая еврейские погромы и Волынскую резню.

Это всё отцветшие и неоднозначные события, ушедшие во тьму прошлого, а главное — прекрасное демократическое завтра, которое по умолчанию преодолеет любую ненависть, сметёт последние бастионы советского убожества, а все наполовину придуманные ужасы о нацистской родословной украинского национализма лягут пыльными папками на далёкие полки спецархивов, чтобы стать навсегда забытыми свидетельствами зверств, чья актуальность обнуляется реальностью всеобщей свободы и процветания.

Для евреев же, помимо прочего, пройтись по проспекту Бандеры в обнимку с его последователями — это ещё и возможность явить миру удивительное великодушие, когда жертва прилюдно прощает своего насильника, забыв, правда, поинтересоваться, считает ли насильник свои прежние поступки сомнительными. Да и прощение она дарует от имени тех, чьё примирение с бандеровцами кажется немыслимым актом. Плюс к этому стать частью великой национальной революции, на плечах которой евреи смогут наследовать всеобщее счастье — это приемлемая и даже вожделенная цена. В истории есть пример предательства евреем еврея. Иуда передал Христа Синедриону вовсе не за деньги, 30 сребреников ему были предложены, когда он уже принял решение выдать своего учителя на расправу.

Иуда посчитал, что Христос изменил великому делу, отказавшись быть Царём иудейским, спасти свой род, обустроить его первенство среди других, вернуть евреям их истинное место избранного народа. Но Христос пришёл спасти всех, а не отдельную группу людей, которая жаждала земной власти.

Точно так же и сейчас предательство совершено во имя земного удела, служения идолам европейского комфорта и процветания, которые почему-то обходят Украину стороной. Евреи не желают понимать, как и их братья украинцы, что не европейские ценности, избранные путеводной звездой, стали истинным содержанием национальной революции,
а неизжитый, непроклятый, невыведенный на корню нацизм, почвой для возрождения которого стала не только бандеровщина, но и еврейский дух, поступивший к ней в услужение.

Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
09.01.2020

Андрей Бабицкий





Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта