Александр Позин: Нам нужна одна победа (23.02.2015)

Без ликвидации киевской хунты прочного мира достичь невозможно
 «Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И, значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех — мы за ценой не постоим».

Уже несколько дней смотрю все новости по российским каналам. Надеюсь, что не мне одному надоели соловьиные трели дикторов, комментаторов и обозревателей по поводу мира. Восторги, мне кажется, вряд ли уместны в ситуации, когда Армия Новороссии наконец-то вынудила привести в движение резервы ВСУ и, мало того, разгромила их у Логвиново, тем самым создав предпосылки для решительного наступления, но вынуждена остановиться и замереть. Радоваться нечего, ибо хлипкое перемирие, отнюдь не прочный мир. Какой смысл в отсутствии бомбежек городов Донбасса, если у укровермахта сохраняется физическая возможность эти обстрелы возобновить? И что это за мир, если не достигнуты заявленные цели?
 
Не я один, а судя по телепередачам и политическим шоу, многие завуалировано задают эти неудобные вопросы? Обычно отвечают, что мир сам по себе и цель, и ценность. Такой вот всеобъемлющий пацифизм получается. «Мирные тезисы» разберем и озвучим свои.
 
1. Мир любой ценой.
 
Мир фиксирует текущее состояние дел. Ополчение отодвинуло угрозу от своих городов? Нет! Вышло на административные границы? Нет! Ни одна из заявленных целей не была решена! Фашистский режим в Киеве отказался от силового решения проблемы? Отнюдь! Он вовсе не считает себя побежденным! И все силы направит на восстановление своего потенциала, чтобы задавить восставшие регионы. Великий Суворов говорил:«Недорубленный лес вырастает». А значит: прочный мир может быть достигнут только в Киеве, и принесет его туда только штык ополченца!
 
2. В Киеве есть «партия мира» и ей надо помочь победить «партию войны».
 
Никакой партии мира в Киеве нет! В бывшей столице бывшей УкраЙны у власти находится отвратительнейшая фашистская хунта, состоящая из двух враждебных лагерей. Квазипрезидент Порошенко и его клика не антипод Правому Сектору и Нацгвадии. Вспомним предвоенную историю Румынии. Там тоже был фашистский Легион Архангела Михаила «Железная Гвардия», и был Антуанеску. Когда паукам стало тесно в банке, легионеры подняли мятеж. Кондуэктор Ион Антуанеску жестоко подавил мятежников, но это не изменило фашистскую природу румынской власти. Антуанеску остался таким же союзником Гитлера, и Румыния так же участвовала во вторжении на нашу Родину. Только ликивидация фашистской киевской хунты может проложить дорогу к установлению прочного мира!
 
3. Надо сохранить территориальное единство Украины.
 
Надо понимать, что сохранение УкраЙны в нынешнем виде – угроза для России. Это государство было создано на обломках России, из частей России и против России. Никогда она не согласится на федерализацию, права русских и особый статус русского языка, иначе это смерть УкраЙне! Никогда там не будет пророссийской власти. Иначе это конец проекта. УкраЙна – это даже не Нероссия, это Антироссия! Это отрицание русскости в самих себе. Зачем на русских землях такая страна?
 
Почему вместо слома антирусского проекта Россия раз за разом вытягивает его из болота, даже за свой счет? Только в минувшем году Россия как минимум трижды спасала УкраЙну: газовый контракт, угольные поставки, Минск1. Почему мы действуем себе во вред? Напротив, политикой Российской Федерации должен быть полный отказ от поддержки режима и страны. Формальное следование отжившим догмам международного права усугубляет ситуацию и делает ее безвыходной. Только полное переформатирование страны – путь к установлению прочного мира на этой территории!
 
4. В гражданской войне не бывает победителей, и все войны заканчиваются миром.
 
Лукавый тезис, оправдывающий беспринципность! Расскажите об этом испанцам и каталонцам, докажите это разделенному на бетонные стены Ольстеру. Гражданская война всегда подводит некий итог развития государства и всегда заканчивается победой одной из сторон. А примирение - результат компромисса, который победители навязывают побежденным. Вспомните историю: Фронду, Смутное время, Алую и Белую Розы, Гражданскую войну в США, наше российское рубилово 1917-1920-е гг.
 
Исключения есть? Только пресловутое «принуждение к миру» когда войну насильно прерывают внешние силы с не определившимся итогом. Пример – Босния. Но это скорее отложенный конфликт, когда стороны все равно продолжили раздельное развитие с формальным сохранением единого государства.
 
Нельзя допустить существование фашистского режима на русской земле. А значит залог прочного мира – победа ополчения в гражданской войне!
 
5. Эта война гражданский конфликт на УкраЙне.
 
По форме это выглядит именно таким образом, что дает возможность умыть руки, отойти в сторону и спокойно взирать как на Донбассе убивают наших людей, тех, кто считает Россию своей матерью. Некоторые более прозорливые аналитики утверждают, что на самом деле это глобальное противостояние между Россией и США, а УкраЙна всего лишь поле, некая площадка для гольфа на которой бодаются богатые дяди. Бодались бы тогда в Сирии, или Антарктиде. Почему УкраЙна?
 
А потому, что только русская земля может стать ареной противоборства между русскими силами. Несколько лет назад Кирилл, тогда еще не патриарх, приезжал в Киев, выступал на многотысячном концерте и под одобряющий рев зрителей провозглашал:«Украина, Россия, Белорусь – это есть Святая Русь»! Это наш конфликт! Внутрирусский конфликт. Иначе не объяснить, что русские парни, говорящие на одном языке, сражаются по разные стороны. С одной стороны – русские отстаивающие свое право жить на своей земле, говорить на своем языке, чтить своих героев. На иной стороне воюют русские за запрет говорить по-русски, за право забыть свой род и историю. Ополченцы сражаются за Святую Русь, за право русских на самобытное развитие, на свою цивилизацию. Им противостоят переформатированные русские, отрицающие Русский Мир, поклоняющиеся идолу европейской цивилизации, считающие, что для блага Европы, Россию и Русский Мир надо уничтожить. Они готовы унижаться и лебезить перед своими хозяевами, они готовы уничтожить все, что связано с русским именем. И если их не остановить на Донбассе, они не закончат свой поход на административной границе с Россией. Они пойдут уничтожать Русский Мир в Москву, на Урал, к Тихому океану. Их так воспитали, их для этого готовили. Они будут не одни, переделанные русские в наших мегаполисах, все эти болотные либералы, с готовностью ударят в спину. Оборотни встретят их и будут радостно плясать на родном пепелище.
 
Как назвать такую войну? Гражданская война и иностранная гуманитарная интервенция в России. А значит, если мы хотим жить, мы должны победить! И тогда наступит мир на нашей земле.
 
 
Вот пять положений, которые я выдвигаю в качестве антитезы нынешним слюнявым аргументам. Могу допустить, что прямая линия в политике – не всегда кратчайший путь к достижению целей. Поэтому все маневры с миром и перемирием со стороны российского руководства могут быть оправданы только при осознании ими угрозы, которую несет для России сохранение у власти фашистского, антирусского режима в Киеве.
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
23.02.2015

Позин Александр

Источник: http://zavtra.ru/




Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта