Игорь Друзь: Отступники (25.09.2018)

Константинопольский патриархат в эти дни сделал шаги, которые похожи не на действия Православной Поместной церкви, а на действия марионеточной политической организации, которая только маскируется христианством, а на деле распространяет идеологию антихристианского и антирусского глобализма, сеет смуту в православном мире.
Так, новое шокирующее заявление сделал приближенный к Патриарху Варфломею архиепископ Тельмисский Иов (Геча). Он заявил, что Константинопольский патриархат не признает анафему Мазепе. Как обычно в подобных случаях, этот представитель Фанара нагло и лживо объяснил свои слова тем, что Русская православная церковь руководствовалась «политическими мотивами» при осуждении Мазепы: «Несмотря на наложение Русской Церковью на гетмана Мазепу неканонической анафемы, представители Вселенского патриархата ее не признавали, ведь она была наложена по политическим мотивам, как средство политически-идеологических репрессий и не имела никаких вероисповедных, богословских или канонических причин».

Как известно, анафема была наложена на гетмана Мазепу Русской православной церковью 12 ноября 1708 года, после его клятвопреступления. Мазепа изменил своей клятве на верность православному царю и перешел на сторону еретика – шведского короля Карла XII во время Северной войны.

Пользуясь предательством Мазепы, шведские протестанты сумели временно захватить некоторую часть Малороссии, устроив там массовое осквернение храмов и кровавый террор против мирного населения. Презиравшие православную веру шведы топтали иконы, заводили в храмы своих коней, разграбляли церковное имущество. Естественно, глубоко воцерковленный народ Малороссии призывы клятвопреступника Мазепы к поддержке еретиков не принял, оставшись верным своему православному Государю.

Даже известный украинофил и либерал, историк Николай Иванович Костомаров признавал:

«Гетман Мазепа как историческая личность не был представителем никакой национальной идеи. Это был эгоист в полном смысле этого слова… Ясно, что Мазепа не изменил бы царю Петру, если бы не показалось ему, что, так сказать, акции царя падают, а акции Карла подымаются… И не прошло месяца, как Мазепа увидал, что ошибся. И большинство казаков, и весь малороссийский народ – все пошло не за него, а против него. …

Если бы малороссийский народ прельстился обольщениями своего гетмана и славой северного победителя, Петру бы ни за что бы не сладить со своим соперником. И если кто был истинным виновником спасения Русской державы, то это – малороссийский народ… Под русской властью … оставалось для него всегда духовное утешение – вера его отцов… Этого одного было уже достаточно».

Само собой, анафема клятвопреступнику Мазепе была признана всеми Поместными Церквями, в том числе – Константинопольским патриархатом. Никто из патриархов никогда не поднимал вопросов о снятии справедливой анафемы этому новому Иуде, из-за предательства которого было уничтожено множество людей и храмов, да по православным канонам никто и не имеет права ее не признавать или снимать.

Такими речами Константинопольский патриархат еще раз доказал, что на христианские каноны ему глубоко плевать, что его интересует только политическая конъюнктура, которая требует нагнетания русофобии и безнравственности.

Мазепа давно стал символом украинского сепаратизма, потому его и поднимают сегодня на щит деятели Фанара. Они же навязывают ныне и крайнюю либерализацию всех нравственных норм, не только предательства.

Как известно, одновременно с незаконным вторжением на Украину Константинопольский патриархат принял антиканоническое решение о возможности второбрачия для священников, которое противоречит Священному Писанию. Да что там второбрачие! Беззаконно назначенный Патриархом Варфоломеем «украинским экзархом» архиепископ Памфилийский Даниил уже пришел к постепенному оправданию содомского греха. Несколько лет назад он дал интервью, где не посмел назвать гомосексуализм грехом:

«— Вы рассматриваете гомосексуализм как грех?— Я рассматриваю гомосексуализм как способ жизни, люди делают тот или иной выбор — жить этим способом жизни», — ответил будущий «экзарх автокефальной церкви Украины». Итак, он считает данный смертный грех всего лишь «способом жизни», а не мерзостью перед Богом. И это, конечно, не случайность. В Константинопольском патриархате такие мнения – норма, это самый модернистский патриархат. Например, давно требует отменить негативное отношение к педерастии и еще один «богослов» Константинополя – митрополит Пергамский Иоанн (Зизиулас). Конечно, еще прямо не говорится о поддержке «гей-парадов» и растления детей содомской пропагандой в школах, но фактически дело идет к этому. Заявления представителей Константинопольского патриархата становятся в этом плане радикальнее с каждым годом.

Странным образом у архиепископа Даниила толерантность к извращениям соединена с любовью к идеологии нацизма: недавно он подарил мэру Днепропетровска Борису Филатову, известному «жидобандеровцу», книгу Дмитрия Донцова – крайнего нациста.

Впрочем, это неудивительно: на Западе ксенофобия запрещена по отношению к евреям и англосаксам, но всячески поощряема в отношении русских.

Так же настроены и киевские раскольники, которые вполне «достойны» своих константинопольских «экзархов» в этом плане, и даже превосходят их. Так, анафема Денисенко, всячески пропагандирующий идеологию украинского наицонализма, недавно призывал к толерантности в отношении пропаганды содомии, и даже лично наградил организатора «конопляных маршей» и лоббиста «ЛГБТ-идеологии» Шерембея, который на «работу» по растлению общества получает гранты от правительства США.

Вот таков моральный облик «отцов» готовящейся украинской автокефалии. Так что самое страшное в этом вопросе – это даже не захваты православных храмов, которые руководство новосозданной структуры, без сомнения, будет организовывать. Гораздо страшнее захваты ею человеческих душ. Ведь совершенно очевидно, что если «единая поместная церковь» на Украине действительно будет создана, то, по православным меркам, это будет «церковь» антихриста. В этом нет никаких преувеличений, ибо она будет проповедывать любовь к предательству, ненависть к своим братьям и запредельную безнравственность. Это – антитеза православного Христианства.

Кроме того, без сомнения, переход украинских раскольников под юрисдикцию Константинополя означал бы только ступень на пути к унии с Римом.

Очень показателен в этом плане пример «Украинской автокефальной церкви». В 2000 году от УАПЦ откололся один из их «архиепископов» Харьковский и Полтавский Игорь Исиченко. В 2000 г. он перешел под юрисдикцию Константинополя – «УПЦ в США». И эта «церковь» Исиченко в 2006 г. стала называться «Украинская автокефальная православная церковь (обновленная)» — УАПЦ(о). Он таким образом получил некую тень каноничности с помощью Патриарха Варфоломея, хотя это только видимость – все было проделано беззаконно. Однако он пошел дальше; действительно, Константинопольский патриархат стал для него только ступенькой на пути в Рим. В 2015 г. Исиченко и ряд его подчиненных единомышленников из духовенства перешли под унию в подчинение Ватикану, а непосредственно они подчинились главе УГКЦ С. Шевчуку. В 2016 г. и «синод» УГКЦ подтвердил этот переход, причем никаких особых протестов от Патриарха Варфоломея не было. И это неудивительно: он сам является вассалом Ватикана. На официальных сайтах украинских униатов его прямо называли партнером папы Римского. Это писал, например, известный униатский клирик и публицист Орест – Дмитрий Вильчинский, являющийся редактором портала «Католический обозреватель». Данные слова подтверждаются и антиканоничным совместным сослужением Варфоломея с папой Римским. Конечно же, данная схема подчинения православных будет применена и в случае пресловутого Томоса о «независимости» украинского православия. Эта «украинская церковная независимость» предназначена для навязывания полнейшей зависимости православных от Ватикана.

В этом плане мне совершенно непонятны попытки Московской патриархии подружиться с папой-иезуитом Франциском, который настроен на окончательное решение православного вопроса на Украине и в России путем подчинения православных Риму. При этом он работает в теснейшем контакте с властями США и опирается на всю мощь американской государственной машины.

Состоялась уже и официальная встреча Порошенко с «экзархами» Константинопольского патриархата (на фото), знаменующая новый этап «тайны беззакония» на Украине.

В этой встрече, словно в капле воды отразилась ситуация с созданием «единой поместной церкви» по всей данной территории. Общеизвестно, что большинство народа Украины, согласно всем соцоопросам, не поддерживает создания данной «церкви». Ее создает русскоязычный космополитический олигархат, далекий от христианства и сильно желающий угодить антихристианскому правительству США.

Для людей, которые разбираются в этом вопросе, поведение Порошенко было заметно смешным. Этот выходец из хозяйственной номенклатуры Молдавской ССР все пытался изобразить из себя щирого украинца и христианина, но безуспешно. Правда, надо признать, что он уже лучше освоился в неродном ему украинском языке, которым он пользуется лишь на камеру. Как известно, его отец при рождении имел фамилию Вальцман. А мать Порошенко происходит из российских старообрядцев. Тем не менее главный раввин Украины признал его евреем и своим другом.

Никаким «украинством» его семья, естественно, никогда не отличалась, и он никогда не говорил по-украински, пока не приехал на учебу в Киевский университет. Впрочем, и там почти не говорил: в то время почти все предметы преподавали по-русски.

Потому раньше Порошенко постоянно переспрашивал своих помощников, как правильно сказать по-украински то или иное слово, теперь – меньше. Но все равно, пан Вальцман по-прежнему допускает немало ляпов. Например, по-украински слово «Синод» говорится и пишется через «Ы» – «СЫнод», а Порошенко на встрече с «экзархами» говорил «СИнод». Также он заговорил о том, что люди шли «Хрэсным ходом», но потом, спохватившись, сказал: «Хрэсною ходою». Да, английский язык он изучил гораздо лучше украинского, что, впрочем, не удивительно: льстить своим западным господам он считает намного более важным, чем угождать украинскому населению.

Еще забавнее было смотреть, как Порошенко играется в «христианина». Как известно, он в своей бурной жизни ходил и в синагогу, и в храмы раскольников с униатами, и в Московский патриархат, причащаясь и там, и там. Судя по всему, эти походы интересуют его только с точки зрения политического эффекта. Но тут Порошенко, виновный в государственном перевороте и в разжигании гражданской войны, едва не прослезился. Он начал пытаться говорить елейными фразами о своей, якобы превеликой радости от будущего создания «единой поместной церкви». Он даже лживо заявил, что «украинцы сотни лет молились» за нее… Хотя было совершенно очевидно, что церковными вопросами он начал интересоваться только сейчас, а большинство настоящих украинцев даже сейчас устраивает подчинение Московскому патриархату, и уж тем более устраивало сотни лет назад. И каждый раз, когда Порошенко отрывался от бумажки, он делал новые ляпы. Например, он назвал константинопольских посланцев «преосвященствами», хотя правильно было сказать – «высокопреосвященствами». И много таких же ошибок он совершал. Да, это мелочи, казалось бы, но не совсем мелочи. Ведь если уж он, бедолага, столь великий «украинец» и «христианин», который всю жизнь молился за создание «единой поместной церки», то такие вещи он должен был бы изучить давно.

В конце речи Порошенко отметил, что «Церковь должна быть отделена от государства – особенно от иностранного государства». Между тем, как уже говорилось, «единая поместная церковь», в случае ее создания, будет напрямую подчинена Ватикану, а опосредовано – Вашингтону.

Сейчас Вашингтон, судя по всему, избрал тактику раскола мирового Православия и поглощения его по частям. Из-за украинского вопроса столкнуться Поместные Церкви, что может вызвать схизму, небывалую с момента откола католицизма от Православия. Итак, фактическая западная оккупация Малороссии, как сердца Русского мира, в светском плане привела к новой холодной войне, к мировому кризису в мире политики, к опустошению российской казны убытками от санкций и возникшими новыми расходами. В духовном плане захват Украины ведет к глобальному расколу Православия. Единственный выход из кризиса – освобождение Украины. 
 
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
25.09.2018

Друзь Игорь

Источник: http://www.stoletie.ru/vzglyad/otstupniki_240.htm




Обсуждение статьи



Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта