Павел Кухмиров: ОУН-90. Фестиваль лицемеров (04.02.2019)
Ровно 90 лет назад, 27 января 1929 года в тихом европейском захолустье, когда-то бывшем столицей одной из великих империй старого континента, начался съезд маргинального и мало кому известного за пределами России и Польши, но запредельно агрессивного политического течения. Он прошёл незаметно и завершился 3 февраля. Завершился одним результатом: на нём была создана Организация Украинских Националистов. Более известная по своей аббревиатуре — ОУН. Сейчас её 90-летний юбилей проходит тоже почти незаметно. Но уже по другой причине. Тогда их не знали. Сейчас — делают вид, что не знают. Как говорится, почувствуйте разницу.
Знаете, вот я смотрю на всё, что вокруг украинской темы клубится, и думаю — что со всем этим не так? В чём дело? А потом понимаю: в лицемерии. Да, именно в нём. И относится это не к самим т.н. «украинским националистам». Ни в коем случае — вот они как раз лицемерят очень мало. А вот окружающие… Впрочем, не будем забегать вперёд — об окружающих мы ещё поговорим. Для начала давайте уделим внимание самому юбиляру.
О «славном боевом пути»
Этот «славный боевой путь» они начали не в Советской России. Он начался в другой стране — в Польше. И там они начали самую настоящую кровавую украинизацию, начав действовать как классическая и весьма свирепая террористическая организация. ОУН, с самого начала поддерживаемая целым букетом спецслужб, от Абвера, до англичан, руководствовалась весьма изощрённой логикой: её тактикой было «чем хуже — тем лучше». К примеру, Степан Бандера (собственной персоной) сел в тюрьму за убийство крупного польского госчиновника, а причиной убийства было то, что этот самый госчиновник выступал за «облегчение жизни украинского населения». Именно так. Те, кого они записали в «украинцы», должны были жить максимально плохо. В идеале и вовсе ужасно. Для чего? А для того, чтобы охотнее шли бороться за «вiльну» и «незалежну». Вот сейчас пишу об этом и думаю: а ведь они не изменились. Так вот, главной их мишенью изначально были отнюдь не представители польского госаппарата. Они развязали настоящий террор против представителей малороссийской интеллигенции, активных представителей гражданского общества и просто людей, не желавших украинизироваться. Кровь полилась рекой. Это была самая настоящая кровавая селекция «справжнiх украйiнцев» — продолжение той, что была начата австрияками в Талергофе и Терезине. Селекция эта продолжилась теми же методами, которые эти австрияки использовали. И своё политическое кредо ОУНовцы озвучивали нисколько не стесняясь. В их брошюре, выпущенной в 1929 году (сразу после создания) прямо говорилось: «Требуется кровь, дадим море крови! Требуется террор — сделаем его адским! Не стыдитесь убивать, грабить, поджигать, в борьбе нет этики!» (с). Да, пути построения «новой украинской государственности» они обозначали предельно откровенно. А вот строки из их бандеровской песни, которую они активно пропагандировали и внедряли в своих рядах: «Буде крові по коліна — буде вільна Україна» (с).
И кровь была. Её было очень много. Сначала террористические убийства из-за угла. Потом, когда Польша драконовскими мерами смогла подавить эту террористическую активность (а удалось ей это неплохо, надо отдать должное), они вступили в сговор с Гитлером и дальше передвигались уже в нацистском обозе. То, что они вытворяли во время Великой Отечественной Войны, советская историография и пропаганда стыдливо замалчивали. Почему — это отдельный вопрос. Но только именно граждане украинцы осуществили самые свирепые акты гитлеровского террора на оккупированной территории. И это факт. Хатынь, Бабий Яр и масса других не таких известных, но не менее жутких злодеяний именно на их совести. Можно много чего сказать о «славном боевом пути» дивизии СС «Галичина», а так же батальона «Нахтигаль» («Nachtigal»), который возглавлял г-н Шухевич (герой Украины). А ещё батальона «Роланд» («Roland»), в котором немцы были представлены всего в составе трёх офицеров и восьми унтер-офицеров, а все остальные были именно они — господа украинцы.
А уж о таком «героическом этапе» славной украинской истории и лично «Героя Украины» Романа Шухевича, как борьба с белорусскими партизанами, можно и вовсе снять не один сериал. Вот что пишет историк С.И. Дробязко в своей книге «Под знаменами врага. Антисоветскиеформирования в составе германских вооруженных сил» о формировнии первых украинские полицейские батальонов, начавшемся уже с середины 1941 года: «Большинство украинских батальонов вспомогательной полиции несли охранную службу на территории рейхскомиссариатов, другие использовались в антипартизанских операциях — главным образом в Белоруссии, куда в дополнение к уже созданным здесь батальонам с Украины был направлен целый ряд частей, включая 101, 102, 109, 115, 118, 136, 137-й и 201-й батальоны. Их действия, как и действия других подобных частей, задействованных в карательных акциях, были связаны с многочисленными военными преступлениями в отношении гражданского населения. Наиболее известным из которых стало участие роты 118-го батальона под командованием хорунжего В. Мелешко в уничтожении деревни Хатынь 22 марта 1943 г., когда погибло 149 мирных жителей, половину из которых составляли дети». Сухая речь профессионального историка, лишённая эмоций, скрывает за собой самый натуральный кромешный ад, в который погрузились целые области тогдашней оккупированной Белоруссии.
Ну, а на «украинские народные сказки» о том, как ОУНовцы воевали против Гитлера, находятся вот такие свидетельства из исторических документов самих немцев: «Начавшиеся в районе Деражни переговоры с руководителями националистической Украинской Повстанческой Армии продолжаются теперь также в районе Верба. Договорились: члены УПА не будут нападать на немецкие воинские части. УПА посылает в настоящее время разведчиков, преимущественно девушек, на занятую врагом территорию и докладывает результаты представителю разведывательного отдела боевой группы. Пленные красноармейцы, а также попавшие в плен лица, состоящие в советских бандах, будут доставлены представителю разведывательного отдела для допроса, а пришлый элемент будет передан боевой группе для направления на разные работы. Чтобы не мешать этому необходимому для нас сотрудничеству, приказывается:
Агентов УПА, которые имеют удостоверения за подписью некоего «капитана Феликса», или выдают себя за членов УПА, пропускать беспрепятственно, оружие оставлять им. По требованию агенты должны быть немедленно приведены к 1-й (представителю разведывательного отдела) боевой группы.
Части УПА при встрече с немецкими частями для опознания поднимают к лицу левую растопыренную руку, в таком случае они не будут атакованы, но это может случиться тогда, если с противоположной стороны будет открыт огонь…
Подписал: Бреннер, Генерал-майор и СС – бригаденфюрер» (с).
Это выдержка из циркуляра, вышедшего аж в начале 1944 года. Без комментариев.
Впрочем, это преступления против русских. На нашу кровь в современном мире внимания обращать не принято. Но лилась ведь не только она. Насколько нынче замечают кровь других народов, пролитую этими «юбилярами»? Прежде всего, представители самих этих народов.
Поляки
«Если я забуду об этом — пусть Бог забудет обо мне». Я не знаю, как эти слова звучат по-польски. Но я знаю, что написаны они на памятнике жертвам, возможно, величайшей трагедии в истории поляков — Волынской резни. Одного из малых геноцидов XX века, случившегося с начала весны по конец лета 1943 года. И сопряжённого с такими зверствами, каких Европейский континент не видел со времён «тёмных веков». За минувшие 100 лет что-то подобное можно было наблюдать, разве что, в Азии и Африке. Например, во время геноцида тутси в Руанде 1994-го года или геноцида армян в Османской империи 1915-го.
Украинские историки благосклонно полагают, что «героическими воинами УПА» тогда было убито до 35 тысяч человек. Однако все остальные склоняются к итоговой цифре в 100 тысяч. Есть свидетельства того, что происходившее шокировало даже эсэсовцев. Удивляться здесь нечему: немцы, осуществлявшие геноцид холодно, инженерно, методично, с математическим расчётом и использованием технологического подхода, столкнулись с чем-то таким, что не укладывалось даже в их голову — с чем-то запредельным. С чем-то хтоническим. Как если бы серийный убийца столкнулся с кем-то, вырвавшимся из самого Ада.
Но что происходит в наше время? Насколько нетерпимо официальная Польша реагирует на режим, заявляющий себя прямым наследником тех, кто всё это совершил с их народом? Да никак. Давайте называть вещи своими именами: Польша лишь время от времени произносить некие минимальные и очень ритуальные заклинания, причём, реагирует абсолютно ситуативно — только если есть конкретный повод. Сам факт существования режима, открыто чтущего Бандеру и Шухевича, по сути Польшей игнорируется. Честно говоря, мне даже представить трудно реакцию той же Армении, в том случае, если бы в Турции (с которой у неё и так дружбы нет) начали массово развешивать портреты и возводить памятники Талаату и Энверу, а так же другим «героям турецкого народа», ответственным за геноцид. Но то Армения. А Польша у нас «цивилизованное европейское государство» — она предпочитает лицемерить и весьма мерзко спекулировать кровью. Что ж. Как вы там выразились про Бога, г-да поляки?
Впрочем, одни ли поляки отличаются такой удивительной куриной слепотой?
Евреи
А ведь у них даже больше поводов реагировать, чем у поляков. Потому, что в одном только Бабьем Яру их было убито 150 тысяч — это в полтора раза больше, чем во всей Волынской резне по самым максимальным оценкам. И убивали там отнюдь не одни немцы. Основную работу за них сделали всё те же «славные герои» из ОУН.
А до этого был чудовищный Львовский погром, который был устроен сразу же после того, как немцы вошли в город, и в ходе которого было вырезано всё многотысячное еврейское население Львова. Ту жуть, что там вытворяли «герои нацii», немцы нынче даже в кино показывают. Ненавязчива намекая, что им поднадоело, когда на них вешают всех собак.
И кроме этого были бесчисленные злодеяния «воинов УПА» и не менее свiдомых «воинов» из батальонов «шуцманшафт».
И вот их идейные наследники правят в Киеве и, ни сколько не стесняясь, прославляют прямых исполнителей геноцида евреев — как на это реагирует Государство Израиль? Да примерно так же, как и государство Польша. Даже ещё хуже, потому, что в Польше хотя бы гражданские активисты высказывают достойную позицию. Чего не скажешь ни о самом Израиле, ни о еврейских диаспорах (включая и могущественные еврейские лобби во всём мире). Все ослепли. Причём, дружно. Соревнуясь друг с другом в чемпионате мира по лицемерию.
Но и евреями список не исчерпывается.
Европа
Старушка. Колыбель цивилизации. Очаг прогресса. Исток гуманизма. И фашизма тоже.
Во всём мире никто более яростно, чем она, не борется с его последствиями. В некоторых частях Европы сажают в тюрьму за нацистское приветствие. Во многих местах запрещена свастика. За любые попытки обеления нацизма или оспаривания Холокоста можно сыскать себе серьёзных неприятностей на разные части тела. Отдельные европейские страны до сих пор продолжают платить компенсации евреям и не только. Массовым покаяниям нет конца. И стон стоит до небес.
И вот именно в эту Европу так рвётся бандеровская Украина. Не важно, что ей там не рады — там больше никому не рады, ибо они и так напринимали лишнего. Но сам факт таких притязаний о многом говорит. Казалось бы, уж Европа то должна реагировать максимально резко.
Но, увы, и это только «казалось бы».
Европа рассказывает всем о разнообразных правах, падает в обморок от любых попыток нарушения толерантности, «из чувства вины» мирится с любыми разнузданными бывшими террористами из Азии и бывшими людоедами из Африки — но при этом не замечает нацистский режим, набухший, как чумной бубон, у неё в подбрюшье.
Браво. На этом фестивале лицемерия это явно не одно из последних мест.
Ну Европы ли «гран-при»?
Россия
Но кто же должен реагировать острее всех? Ведь очевидно, что с самого начала главным объектом бандеровской ненависти были отнюдь не евреи и не поляки (по сути, они — сопутствующие жертвы). А главным объектом вожделения и зависти — отнюдь не Европа (что бы сами «справжнiе украинцы» при этом не утверждали). Нет. Главным объектом их ненависти и зависти всю жизнь была Россия. Ей бы и должно было реагировать максимально остро. И как бы она реагирует.
Как бы…
Ответьте мне, друзья, почему Российское государство признаёт бандеровский режим и ведёт с ним дела (экономические, политические, культурные)? Или будете отрицать, что это так? Ну рискните — попробуйте поотрицать.
Ответьте мне, друзья, почему Российское государства ни единого раза официально (именно официально, ребята) не назвала бандеровский режим бандеровским, не говоря уже о том, чтобы назвать его фашистским?
Ответьте мне, друзья, почему Российское государство на деле (по факту и по сути, исключая громкие слова) не предпринимает никаких действительно серьёзных действий против бандеровского режима на международной арене?
Ответьте мне, друзья, на ещё сотню вопросов того же плана.
А я в этом месте промолчу. Уж простите, дорогие сограждане.
Без комментариев.
Смертный грех
Одна весьма неоднозначная и отнюдь не любимая мной мировая религия причисляет лицемерие к числу смертных грехов. Там оно стоит в одном ряду с неверием и идолопоклонством. То есть с тем, хуже чего в рамках этой религии вообще нет. Что ж, не смотря на моё предельно сложное к ней отношение, здесь я не могу с ней не согласиться. Просто потому, что это правда и я это вижу. В том числе и на примере нынешнего юбилея ОУН.
Вы знаете, ведь у Господа есть своё, очень особенное чувство юмора. И не случайно, что нынешний юбилей пришёлся на 27 января. Совпав с международным днём памяти жертв Холокоста. Какая ирония, не правда ли? Постоянное, не исчезающее напоминание о сути вещей. И указание лицемерам на их смертный грех.
Указание, на которое они вряд ли обратят внимания. Традиционно считая себя самыми умными и веря в то, что никакого наказания не будет. Жаль… Потому, что именно о лицемерах сказано: «Забывающий историю обречён её повторить» (с).
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), С14 (Січ), ВО «Свобода».
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Источник: https://novorosinform.org/