Николай Иванов: Политические убийства в арсенале ЦРУ (28.02.2015)
Как-то уж очень быстро и слаженно президент США и западные СМИ прореагировали на убийство Немцова! И сразу возложили ответственность лично на Президента РФ. В связи с этим невольно возникают мысли об акциях «под чужим флагом», в осуществлении которых весьма поднаторели агенты ЦРУ.
История спецслужб США изобилует примерами убийства своих же агентов. Чаще всего это происходит с теми, кто проворовался, используя «не по назначению» передаваемые ему деньги; кто слишком уж «засветился» как агент ЦРУ; кто стал «балластом», не принося «Конторе» пользы; кто «слишком много знает» и т. д. Еще в начале 50-хгодов прошлого века в «Пособии по политическим убийствам» для агентов ЦРУ целый раздел был посвящен «секретным» убийствам — вину за которые, согласно классификации, следовало возложить на неугодных Соединенным Штатам лиц.
Более того, в пособии говорится: «За исключением террористических убийств (которые также содержатся в арсенале ЦРУ, предусмотренном этим пособием — Н.И.) , желательно, чтобы убийца был случайным человеком. В убийстве „с потерей“ (то есть когда исполнителя ликвидируют — Н.И.) убийца должен быть фанатиком или убежденным человеком. Политическая, религиозная вражда и месть — вот наиболее вероятные мотивы».
В изощренной тактике спецслужб предусмотрено и создание «мучеников» из числа созданных самими же Соединенными Штатами «оппозиционных» партий, призванных совершать «оранжевые революции» и государственные перевороты.
В секретном пособии ЦРУ для никарагуанских «контрас», американских наемников, боровшихся за свержение сандинистского правительства Никарагуа в 80е годы предусматривалось создание «фасадных» общенациональных организаций — по сути филиалов ЦРУ, имеющих легальную «крышу» в качестве партий и организаций во главе с известными оппозиционными деятелями.
Там четко расписаны все этапы подготовки государственных переворотов. Причем, в отличие от известного руководства «Института Эйнштейна», рассчитанного для простачков, клюющих на приманку «западной демократии», в пособии ЦРУ жестко и цинично обозначены подрывные функции всех без исключения «борцов за свободу».
Для того, чтобы читателю стало ясно, что представляют собой в действительности различные «майданные» и «болотные» мероприятия приведу достаточно большую выдержки из этого документа:
«На завершающем этапе массовые мероприятия и митинги становятся важнейшими орудиями для выполнения поставленной задачи.
Внедрение агентов.
Внедрение агентов в профсоюзы, студенческие и молодежные организации и т. п. является предпосылкой для дальнейшей работы данных групп в массах, где они будут проповедовать наши идеи.
— Команды по организации психологической войны должны посеять семена враждебности к правительству в своих организациях-мишенях , чтобы в решающий момент из ярости произросло насилие, направленное против режима.
— Данная работа должна проводиться в политических партиях, профсоюзах, студенческих организациях, среди безработных, этнических меньшинств и любых других группах общества, где возможна вербовка сторонников. Главной целью является создание в массовом сознании и закрепление в нем „образа врага“ в виде государства
Наши агенты по проведению психологической войны принудительно создадут обстановку одержимости в местах скопления населения, постоянно нанося удары в болевые точки режима. Необходимо постоянно культивировать негодование, раздражение, ненависть, организовывать распространение брошюр и листовок, использовать радио, ТВ и газеты, концентрируясь максимально на задаче подготовки сознания людей к решающему моменту, который произойдет в обстановке всеобщего насилия.
Выбор правильных лозунгов.
По подсказке агентов лидеры оппозиции должны правильно классифицировать и использовать лозунги в соответствии с обстоятельствами и целями мобилизации масс, по кругу вопросов и эмоциональному настрою, который они должны создавать.
Когда восстание находится на начальной фазе развития, наши агенты должны настаивать на частичных лозунгах, например, „Накормите людей!“.
Когда во властных структурах противника отмечаются существенные сбои в организации и контроле, а люди уже находятся в состоянии экзальтации, тон нашей агитации должен изменяться и нарастать до крайнего эмоционального накала.
Эффективность простых лозунгов состоит в том, что лишь несколько человек могут рассуждать об идеях мироздания, но любой гражданин, каким бы непритязательным он ни был, понимает, что пара ботинок ему просто необходима. Использование базовых нужд в пропаганде является главной задачей наших агентов.
Создание ядра.
Данная задача состоит в мобилизации агитаторов из числа местных жителей. Эта группа неизбежно вовлечет в свои ряды такое же количество любопытных лиц, которые ищут приключений, а также тех, кто недоволен правительством. В них будут в максимальном количестве представлены наши агенты и боевики. Каждой группе будет строго предписано выполнение определенных задач.
Надо собрать толпу в максимальном количестве, в которой будут недовольные правительством и пострадавшие от него. Их надо вооружить дубинками, металлическими прутьями, (если это возможно — пистолетами и другим огнестрельным оружием, которое надо нести скрытно), дав в руки плакаты, и направить центр столицы, где находятся государственные органы. Надо также нанять уголовников, которые будут выполнять особую, „грязную“ работу.
Агенты должны также посетить места скопления безработных, а также бюро по трудоустройству и выдаче социальных пособий, для того, чтобы нанять безработных для выполнения „работы“, причем не оговаривая ее содержание. Рекрутирование всех этих элементов необходимо, поскольку толпа, необходимая для выполнения поставленной задачи создается четко по приказу, не терпящему отклонений или отсрочки.
Часть агентов должна заранее позаботиться о транспортировке участников акции к месту ее проведения, либо на арендованных автобусах, либо частных автомобилях, либо на общественном транспорте.
Специально назначенные агенты должны разработать и организовать изготовление плакатов, флагов, транспарантов с лозунгами или ключевыми словами, будь то частичные, временные или самые радикальные лозунги.
Другие агенты должны организовать изготовление листовок, значков, памфлетов для того, чтобы сделать собрание более заметным. Данный материал должен содержать скрытые инструкции для участников, помимо того, что он по содержанию направлен против режима.
Специальные задачи будут поставлены перед агентами, которые должны выбрать „мученика“ из числа лидеров „фасадных“ организаций. он должен пострадать либо до мероприятия, либо во время него, что должно обострить ситуацию, привести к открытому столкновению с властями. это будет „пусковым событием“ для того, чтобы начать насильственные действия. Во время демонстрации надо открыть стрельбу, которая приведет к гибели одного или нескольких человек. эти люди станут „великомучениками“ движения, и ситуация будет немедленно использована против режима для того, чтобы расширить зону открытого насильственного столкновения.
Переход от массового митинга к восстанию.
Данная задача может быть осуществлена небольшой группой боевиков и агентов, внедренной в массу участников, которым поручена задача создавать впечатление, что их много и что на их стороне большая народная поддержка. Усилиями 200–300 человек можно добиться проведения демонстрации с 10–20 тыс. участников.
Агитация масс во время демонстрации проводится путем выдвижения политических лозунгов. В данной акции должно принимать несколько наших агентов, которые собирают вокруг себя обыкновенных граждан, чтобы создать впечатление неспровоцированной демонстрации протеста.
Они должны руководить этой демонстрацией от начала до конца.
Внешние боевики. Эти элементы должны находиться вне зоны протестной активности, располагаясь так, чтобы они могли наблюдать за всеми спланированными событиями. В качестве наблюдательного поста они должны использовать башню или церковь, высокое здание, высокое дерево, самые верхние ряды стадиона или аудитории или любую другую возвышенность.
Внутренние боевики. Данные элементы должны находиться в толпе. Самое большое внимание надо уделять безопасности командиров этих элементов. Отдельные яркие плакаты или приметные знаки должны обозначать командные посты и оттуда должны подаваться сигналы для подчиненных. Данные элементы должны располагаться так, чтобы не пострадать после начала столкновений или инцидентов, спровоцированных в ходе демонстрации.
Наши ключевые агитаторы остаются в толпе. Ответственный за операцию должен заранее указать этим агитаторам, чтобы они находились недалеко от определенных плакатов, по которым будут знать об их местонахождении в толпе, для того, чтобы вовремя оказать помощь в столкновении с противником. Таким способом командир будет знать, где находятся агитаторы, и будет иметь возможность отдавать им приказы или менять по ходу дела пароли или лозунги, или действовать во время непредусмотренных акций, и даже время от времени возбуждать вспышки насилия в том месте и в то время, которые он сочтет подходящими.
На этой стадии ключевые агенты должны рассеяться по толпе и занять места в заметных местах, таких как дорожные знаки, уличные фонари или другие приметные места. Они должны избегать стычек и нахождения в зоне столкновений после того, как спровоцируют их.
Оборонительные посты. Эти элементы должны играть роль телохранителей, образуя защитное кольцо вокруг командира, защищая его от полиции и военных или помогая ему скрыться с места проведения акции при необходимости. Они должны обладать железной выдержкой и дисциплиной и подчиняться устным приказам командира.
Прибегать к насильственным действиям можно только по приказу командиров.
Связники. Они должны находиться неподалеку от командиров, передавая их приказы внутренним и внешним боевикам. Они используют радиосвязь, телефоны, мотоциклы, велосипеды, автомобили. Идеальными для данной работы являются подростки (юноши и девушки).
Шоковые группы. Эти люди должны быть вооружены (ножами, лезвиями, цепями, дубинками, кастетами, огнестрельным оружием) и двигаться несколько позади наивных и легковерных участников из числа „массовки“. Они должны надежно прятать оружие до назначенного момента. Их роль состоит в вооруженной поддержке агитаторов. Они должны действовать быстро, жестоко и неожиданно для того, чтобы отвлечь силы полиции на себя, и потом быстро отступить, дав предварительно возможность сбежать с места действия внутренним боевикам.
Ответственные за плакаты и транспаранты. Плакаты и транспаранты должны выражать протест населения, но когда сходка перейдет эмоционально к насильственному протесту, наши внедренные элементы должны поднять плакаты, прямо направленные против режима, которые они до поры прячут. На них должны быть ключевые слова, выражающие ненависть к режиму. Ответственный за операцию должен заранее предупредить агитаторов о смене плакатов. При этом сразу же после смены плакатов он будет знать, где находятся в настоящий момент агитаторы, и будет иметь возможность на завершающей стадии отдать приказ о начале насильственного столкновения или всеобщего восстания.
Агитаторы речевок, лозунгов и аплодисментов. Их учат специальным выкрикам во время проведения сходки. Например, „Мы голодны, дайте нам хлеба!“ или „Долой власть коррупционеров!“. Их роль и технические приемы тождественны организаторам речевок, лозунгов и аплодисментов, используемых во время футбольных или бейсбольных матчей. Цель состоит не только в выкрикивании лозунгов вместе со всеми, но и в создаваемой сопричастности и привычке к повиновению вожакам». Конец цитаты
Вот с таким «спонтанным» и «народным» движением придется иметь дело нашим властям!
Источник: http://nacontrol.ru/geopolitika/politicheskie-ubijstva-v-arsenale-tsru/
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Николай Иванов
Источник: http://nacontrol.ru/