Александр Буренков: «Своих не сдаём!»? Россия обязана стать гарантом областных референдумов Юго-Востока Украины! (18.03.2014)

События на Украине развиваются так стремительно, что российское общественное мнение явно не только от них отстаёт, но просто не успевает вместить в себя новые геополитические реалии. Крым и Севастополь приняли решение о вхождении в состав Российской Федерации! Эти решения должны быть подтверждены на референдумах 16 марта! Впервые за несколько десятилетий Россия прирастает территориями, правда своими же, обильно политыми потом и кровью наших предков. Но ничего, нам ведь «чужого не надо», а своё – в данном случае Крым и Севастополь – мы просто так отдали в 1991 году, поэтому имеем полное историческое право вернуть. Ещё неделю назад мы слышали, что речь идёт всего лишь о «более расширенной автономии республики Крым в составе Украины», а вчера на встрече депутатов Верховного Совета Крыма в Совете Федерации мы услышали взволнованную речь Председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко, основной смысл которой состоит в том, что Россия своих не сдаёт ни за какие деньги и не побоится никаких санкций. Россия дала своё согласие на приём АР Крым в состав РФ на правах субъекта Федерации!

* Статья написана 09.03.2014.

Но станет ли этот шаг началом воссоединения с Россией русского и русскоязычного населения Юго-Восточных областей Украины? Сегодня можно с уверенностью утверждать, что это будет зависеть только от России: пойдёт ли она на то, чтобы своей реальной помощью обеспечить возможность осуществления населением Юго-Востока Украины права решить свою судьбу путём проведения областных референдумов или будет постоянно оглядываться на Запад, который мы уже давно сами сделали судьёй своих решений и будет делать вид, что согласно «нормам международного права» в случае таких кризисов надо дождаться, когда население каким-то более или менее легитимным образом обратится за помощью, да ещё, если ему, населению, будет грозить опасность физической расправы, или, если такое насилие будет уже осуществляться. К сожалению, уже начинают раздаваться голоса именно в таком ключе – мол, пусть русские на Юго-Востоке сами проявят активность, как крымчане и севастопольцы, тогда Россия обязательно поможет. Ведь смогли же крымчане «взять» власть, отстоять Верховный Совет и обратиться к России. 
Это – нечестная точка зрения на события, произошедшие в Симферополе на прошлой неделе, налагающая на русское население Юго-Востока Украины заведомо невыполнимые условия вмешательства России. Почему? Потому что для энергичных действий русского и русскоязычного населения в Крыму благоприятным фактором является наличие базы Черноморского флота. 
Известно: все флота России обладают ядерным оружием, его надо надёжно охранять и сил для этого должно быть достаточно. Для этого кроме чисто морских военнослужащих, флота обладают морской пехотой, должен быть спецназ ГРУ. Полагаю, что в случае Черноморского флота, численность российских военных составляет не менее 20 тысяч человек. Конечно, данный фактор придавал смелость и энергию действиям населения во главе со своими руководителями (В.А. Константинов и С.В. Аксёнов). У нас осталась на памяти героическая борьба русских, украинцев и даже молдаван Приднестровья в начале 90-х годов, которая началась таким же образом в связи с объявлением молдавского языка государственным, с введением уголовной ответственности за использование русского языка, переходе на латиницу. Надежда восставшего населения на 14-ю российскую армию, которая дислоцировалась на территории Приднестровья, полностью оправдалась. Армия все-таки вмешалась и развела конфликтующие стороны. Правда, только после многочисленных жертв. Слава Богу, в Крыму удалось избежать приднестровского сценария развития событий. Но об ожесточённости обстановки можно судить по тому, что дата референдума сначала была назначена на 25 мая, на день нелегитимных выборов Президента Украины, затем перенесена на 30 марта, затем на 16 марта. При этом, вначале речь шла только о более расширенной автономии Крыма в составе Украины. По мере развития успеха всё закончилось тем, чем и должно было закончиться: решением Верховного Совета Крыма о присоединении к России и вынесением этого вопроса на референдум!

Но стоит обратить внимание общественного мнения российского гражданского общества (которое уже могут формировать и жители Крыма, и Севастополя, как «без пяти минут» граждане России), всего русского мира на события, которые происходят в настоящее время на Юго-Востоке Украины, и сказать, что в эту счастливую для крымчан и для национальной чести всего русского мира минуту мы обязаны успокоиться и пристально всмотреться в процессы, которые протекают в областях Юго-Востока Украины, на территории которых не располагается ни 14 российская армия, ни подразделения морских пехотинцев Черноморского флота, ни какая-нибудь «днепровская флотилия». Поэтому население этих областей действует полностью на свой страх и риск, ему просто неоткуда ждать помощи, как только из России, которая может её предоставить этому населению точно так же, как такая помощь предоставляется Майдану от Запада и олигархов.

Как известно, массовые акции протеста идут практически во всех городах Юго-Востока Украины. СМИ особенно выделяют Одессу, Харьков, Донецк. Харьковчане 1 марта штурмом освободили здание областной администрации от национал-радикалов, большинство из которых, как оказалось, были шестнадцатилетними подростками. В тот же день – 1 марта – многотысячный (по некоторым сообщениям – до 50 тыс. человек) митинг выбрал своего «народного губернатора» Павла Губарева. Одесса, Николаев, Херсон заявляли о готовности присоединиться к АР Крым. Проснулся Луганск – 8 марта протестующие захватили здание администрации.
Волна протестов вызвана агрессивной политикой Киева против русских и русскоязычного населения: отмена закона о статусе русского языка даже как регионального (эта жалкая подачка, сделанная Януковичем вместо выполнения обещания сделать русский язык вторым государственным, не устроила «победителей» в Верховной Раде); требование Тягнибока, лидера партии «Свобода», привлекать к уголовной ответственности за разговор на русском языке и создать министерство национального самосознания (галицко-украинского, конечно!), объявление курса на придание русским статуса «неграждан», отмена закона о запрете пропаганды фашизма, решение перейти с кириллицы на латиницу, закрытие русскоязычных версий интернет-страниц всех госучреждений Украины и т.д. 
Разве не достаточно для того, чтобы русскоговорящий Юго-Восток Украины пришёл в движение? Более чем! Особенно если вспомнить о политике насильственной дерусификации этих регионов, которую в течение 23 лет осуществляли все Президенты Украины. Жители Крыма и Севастополя сейчас уже говорят об этом открыто. Лет 10 назад я был в Донецке с целью ознакомления с опытом работы одной из православных гимназий. Вроде бы всё – ничего, но меня насторожило, что учителя каким-то особым образом делали акцент на понятии «Киевской Руси». Присмотревшись повнимательней, я понял, в чём дело. Они учили детей истории Киевской Руси без связи с историей Московской, получалось, что Киевская Русь – это этап истории Украины, а Россия – это какая-то другая страна, история которой совершенно не связана с историей Украины. На мой вопрос, почему они так делают, учителя с грустью ответили, что на них оказывают давление чиновники органов образования. Внимание, это было в 2003 году! Можно себе представить, чему учили детей все эти годы в Западных областях Украины! У нас мало кто знает, что в Лондоне стоит памятник князю Владимиру. В своей единственной в жизни командировке в Лондон, гуляя по городу уже поздно вечером, я вдруг увидел памятник с до боли знакомыми очертаниями мужа в «шапке Мономаха» и русском кафтане.
Подхожу, начинаю читать: «Князь Володимир…» – и сердце замирает от гордости за тех, кто поставил этот памятник, вихрь мыслей: наверное, государство, нет – частные предприниматели, всем дома расскажу, чуть не ушёл, но всё же заставил себя дочитать: «… – правитель Украины. Памятник возведён украинцами Великобритании в 1988 году в празднование учреждения на Украине христианства св. Володимиром в 988 г.» 
(Для владеющих английским приводим оригинал надписи: «St. Volodimir, ruler of Ukraine (980-1015).Erected by Ukrainians in Great Britain in 1988 to celebrate the establishment of Christianity in Ukraine by St. Volodimir in 988») Вот так переписывается история, из неё старательно вымарывается все русское (для молодого читателя поясню: никакого понятия "Украина" в 988 году не было). Жители Юго-Востока Украины жили все эти годы под прессом, по сути – в оккупации, как открыто сегодня говорят в Крыму. У такой политики насильственного лишения народа своей национальной идентичности есть и международный термин: «этноцид». Дошло до того, что правительство заставляло и технические термины переводить на украинский язык, на котором эквиваленты попросту отсутствуют. Разумеется, живя в такой атмосфере постоянного стресса в течение 23 лет, русское население, когда в его адрес из Киева со стороны радикал-националистов и либералов-западников (бывшая оппозиция) стали иcтекать потоки ненависти и угроз, не могло не поверить, что эти ненависть и угрозы реализуются на практике. Тем более, что и физические действия национал-радикалов не заставили себя долго ждать. 
20 февраля националисты остановили автобусы, которые ехали в Крым. Семерых человек убили и многих избили только за то, что они крымчане.
 
Объединённые силы национал-радикалов и украинских западников, похоже, на самом деле поставили целью реализовать один из главных лозунгов галицийских националистов: «украинец, убей в себе русского», при этом записав в украинцы всё население Юго-Востока, которое, якобы, было деукраинизировано, то есть русифицировано, не только Советским режимом, но и всеми Президентами Украины за 20 лет. Эсэсовская символика у современных боевиков, фотографии Степана Бандеры многих заставили вспомнить историю Великой Отечественной войны, в которой националисты Галичины воевали на стороне немцев, выполняя функции прежде всего карателей как на самой Украине (Бабий Яр), так и в Белоруссии (Хатынь). Мысли всех русских хорошо высказал В.А. Констанинов: «Люди поняли, что страна, в которой они жили, исчезла, что рано или поздно они (бандеровцы) кончат всех…»

В этой обстановке жители Юго-Востока вышли на улицы и заявили, что не признаю́т правительство в Киеве и требуют проведения референдумов. Среди всего калейдоскопа лозунгов, ярко выделяется один: «Россия, помоги!» И время этой помощи настало! Население сделало уже всё возможное для того, чтобы эта помощь была оказана, большего требовать и ждать от него и безнравственно, и вредно для самой России. Противостоящие друг другу силы слишком неравны. За Киевом стоят обладающие трёхмесячным боевым опытом и активно пополняющие сейчас свои ряды боевики, вся структура МВД, Минобороны, спецслужбы, которые пока вяло, но всё же начали выполнять указания центра, финансирование от олигархов, финансирование от западных «некоммерческих организаций», финансирование от реквизиций имущества команды Януковича и, конечно же, государственное финансирование, которого при любых обстоятельствах всегда хватит на содержание репрессивного аппарата (мы хорошо знаем об этом из опыта большевиков). И даже 300 бойцов одной из частных армий США! А кто стоит за русскими Юго-Востока Украины? Только Россия, которая и близко не предоставила русским жителям того арсенала, который имеют радикал-националисты. Более того, даже общественное мнение мы не смогли сформировать за эти годы, так как выработали в себе рабский механизм самоцензуры (об этом см. в статье «Пути выхода Украины из кризиса и общественное мнение русского мира»).

Юго-Востоку надо помогать в ближайшее время. Ждать, когда прольётся кровь ради картинки в телевизоре, чтобы Запад одобрил – и безнравственно, и бессмысленно, так как та же самая картинка будет при их монополии на СМИ показана как аргумент против нас. Так они уже делали в августе 2008 года, когда показывали телекартинку с грузинскими миномётами, и голос за кадром говорил, что это русские стреляют по Цхинвалу. Действия нового киевского правительства аналогичны действиям революционеров 1917 года. В армию уже посланы проверенные бойцы «Правого сектора» в качестве «комиссаров» с целью отслеживания выполнения приказов из центра и с правом снимать с должностей тех, кто не подчинится. Львовская милиция блокировала здание Харьковской областной администрации и не пустила народ к назначенному Киевом губернатору Игорю Балуте, которого харьковчане не хотят видеть у себя. Пока эта львовская милиция ещё не стреляет, но так же начинали латышские стрелки, поддержавшие большевиков. Выбраны они были Лениным исключительно по национальному признаку. То же мы видим и на Украине сегодня. По Донецку и Харькову бродят отдельные вооружённые группы, которые избивают людей с георгиевскими ленточками. По ночам пророссийски настроенных лидеров просто воруют. И уже появилась информация в СМИ, что делают это частные охранные предприятия олигархов, которые за годы рейдерских захватов превратились, по сути, в частные армии. Так исчез лидер общественной организации «Донецкая республика» Андрей Пургин, успев сделать видеобращение, которое распространили средства массовой информации. Гораздо изощрённей поступали большевистские карательные отряды в 1918 – 1920-х годах: арестовывали общественных лидеров исходя из социального положения, не дожидаясь, когда они что-то сделают, и расстреливали; но «лиха беда – начало!»

Пора уже события на Украине правильно называть так, как называют её сами «победители»: «украинская революция!» Именно эти слова были сказаны ещё до подписания Януковичем соглашений от 21 февраля лидером «Правого сектора» Дмитрием Ярошем: «Правый сектор готов взять на себя всю ответственность за дальнейшую судьбу украинской революции!». Получается, что произошла революция не большевистская, не социалистическая, не либерально-демократическая, то есть одна из тех, к которым мы уже привыкли, а украинская, то есть националистическая. Часть граждан, состоящая преимущественно из галицийских украинцев, взяла верх над другой – русской и русскоговорящей. И такие примеры в истории известны. Когда германские племена победили народы, составляющие рухнувшую Римскую Империю, то они, отобрав у побеждённых землю – основное средство производства того времени, разрешили им работать на ней за определённую мзду, но запретили иметь оружие. Эти отношения называются феодализмом. Признаки таких отношений уже есть на Украине: промышленный Восток уже и так является донором Западной части. Неминуемо революционеры-националисты начнут формировать все силовые структуры из жителей своих областей, то есть в такой форме запретят жителям Юго-Востока иметь оружие. Только при этом раскладе можно будет удерживать русские регионы в повиновении. Чем не феодализм вXXI веке! Если этот сценарий осуществится, то придёт очередь и олигархов, благодарность за финансирование Майдана быстро пройдёт. «Революция пожирает своих детей»; самое время олигархам вспомнить судьбу русских промышленников-староверов, которые только из ненависти к «никонианам», то есть к Царю и Российской Православной Церкви, финансировали большевиков, и все их предприятия были национализированы. Возразят, что на Украине не социалистическая революция, а олигархическая. Но пока мы видим революцию националистическую. И здесь есть, что ответить с опорой на исторический пример. Когда Гиммлер проводил совещание с бандеровцами, то зал не откликулся на «Хайль Гитлер», а ответил «Хайль Бандера!». Это лучше всего говорит о том, что на Западе Украины сформировался особый галицийский этнос, который претендует на своё самобытное развитие, совершенно отличное как от русского, так и от собственно центрально-украинского. Самая характерная черта народного начала галицийского украинства (пока только его радикальной части) такая же, как и у польской шляхты – русофобия. Конечно, за годы Советской власти все эти особенности народом забылись, но за последние 20 лет Запад с помощью безответственных президентов Украины буквально воскресил эти негативные качества в форме увиденного нами неонацизма.

Мы можем наблюдать одну закономерность: если Н.Я. Данилевский в XIX веке писал в негативном смысле только о польском шляхетстве (высшие сословия Польши), которое, изменив славянскому племени и Православию, стало выполнять служебную роль у своих западных хозяев, бесконечно гавкая в сторону России, иногда даже кусая и прикрываясь при этом перед своим народом идеей Великой Польши «От моря и до моря!» (от Балтийского до Чёрного), то сегодня процесс внедрения духа «великопольского панства» дошёл до всего народа. Опросите украинских рабочих, которые ездят в Польшу на заработки, они Вам расскажут, что после присоединения Польши к ЕС там все стали панами. Высокомерное, пренебрежительное отношение к украинским рабочим, которых они, между прочим, называют русскими, стало нормой. Поэтому всё больше появляется рабочих, которые не хотят работать на польских панов, а предпочитают Россию. Ясно, что эта русофобия не взялась из ниоткуда. Это результат длительного контакта поляков с немцами, прежде всего. Автор знаменитой книги «Россия и Европа» Н.Я. Данилевский убедительно доказал, что самой характерной чертой Западной цивилизации (англосаксонского культурно-исторического типа) является враждебность, насильственность, нетерпимость, крайний индивидуализм. Именно на этом национальном характере англо-саксов построена была Великобритания как империя, именно на этом Гитлер пытался построить свой Третий Рим, именно на этом национальном характере сегодня США строят «новый мировой порядок». Построить его только собственными силами оказывается накладно. Нужны пособники из других народов, по возможности целые народы. Для этого нужно этим народам пересадить свои народные начала. Такая пересадка невозможна без уничтожения национальной самобытности подопытного народа, то есть без уничтожения его народных начал. Физически народ может существовать, но он уже никогда не будет самостоятельным в своём историческом движении, а будет выполнять только служебную роль в интересах материнской цивилизации. В данном случае речь идёт о поляках, которые, по всей видимости, завершили процесс «перепрошивки» своего славянского сознания, и о радикальной части галицийских украинцев (полагаю, не более 10% от всего населения западных областей), которой ещё предстоит заразить русофобией весь свой народ. (Стоит обратить внимание, что такая «перепрошивка» национального самосознания происходит и у русского народа вот уже 300 лет, начиная с европейской революции, совершенной Петром I. В результате русский народ тоже разделен на два: с одной стороны – собственно русский и с другой стороны – «европейский», тот, который постоянно бузит в СМИ или на Болотной площади).

Поэтому Россия должна сегодня действовать на Юго-Востоке Украины исходя не только из гуманитарных соображений, но и из чисто прагматических. В результате полной победы национал-революционеров на Украине русское население будет украинизировано через одно-два поколения, и мы получим ещё одно враждебное нам государство, которое вместе с Польшей будет иметь 75-80 млн. жителей, к этому можно добавить страны Балтии. Война с Россией уже объявлена сегодня радикал-националистами в качестве главной цели. Мы, уверенные в своём превосходстве, пока просто не замечаем этой угрозы. А что будет завтра? Запад вооружит боевиков по натовским стандартам, вырастет исключительно на русофобии новое поколение, которое будет уверено, что русские – это людоеды в прямом смысле слова. И это поколение будет готово воевать не так, как разложившиеся грузинские солдаты, которые разбежались при первом известии о проходе российских войск через Рокский тоннель в 2008 г., а от известий о чеченском батальоне «Восток» вообще пришли  в ужас. Война может оказаться не шуточной, прольются реки крови. Чем ответят тогда те наши либералы-западники (эта пятая англосаксонская колонна внутри нас, которая нас постоянно ослабляет и предаёт), которые сегодня вопят «не стреляй» (как певец Шевчук, снявшийся в заказном украинском ролике, тот самый смельчак Шевчук, который посмел когда-то критиковать самого Путина!), «не пролей кровь», «главное, чтобы не было войны» и т.д. и т.п. Ничем не ответят! Уедут на свою европейскую родину. А ответ держать будет простой народ России, причём всех тех национальностей, историческая судьба которых связала их с русским этносом в одно целое. Но события могут развиваться гораздо быстрее и, вероятнее всего, именно по следующему сценарию. США настолько обнаглели в своём могуществе с одной стороны, с другой – накопили столько проблем от взятой на себя функции несения «бремени белого человека» по управлению всем миром (про который они сами решили, что он нуждается в чьём-то управлении, и что этот «кто-то» – именно они), что, похоже, приняли программу ускоренного построения «нового мирового порядка». Главные механизмы этой программы очень просты: никому не давать спокойно жить, прежде всего – тем народам, которые сохраняют черты национальной самобытности, и разваливать их «здесь и сейчас». Зачем ждать лет десять-двадцать, когда обманутые народы, подписавшие соглашение об Ассоциации с ЕС, сами ликвидируют свою промышленость и сельское хозяйство (Босния и Герцеговина, Болгария….), лучше устроить гражданскую войну, которая за год-два выполнит настоящие цели договора об Ассоциации с ЕС, и получить добычу в виде дешёвой рабочей силы и территории, которую можно использовать в качестве плацдарма против России. Шквал «арабской весны», устроенной американцами, уничтожил благоденствие даже в такой стране, как Ливия, где каждый ребёнок при рождении получал на свой счёт порядка 7000 долларов и далее накопление шло всю жизнь в силу совладения им, гражданином, нефтяным богатством страны. Почему американцы так поступают? Есть много ответов на этот вопрос и все они правильные: нужны военные заказы, надо сжигать лишние доллары, которые бесконтрольно печатает ФРС США и т.д. Но все эти объяснения можно свести в одно, если посмотреть на события конца XX – начала XXI веков под углом зрения теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского. Англо-саксонский культурно-исторический тип уже прошёл цивилизационную ступень своего развития, находится на нисходящей ветви параболы своего исторического движения, израсходовав энергию своих народных начал, и может продлевать свою жизнь, отодвигая своё окончательное превращение в этнографический материал, только за счёт разорения национального уклада жизни других народов. Западная цивилизация похожа на тех богатых стариков, которые, вместо того, чтобы подготовиться к Вечной жизни, цепляясь за получение удовольствий путём удовлетворения плотских пристрастий, создали, по сути, чёрный рынок по пересадке человеческих органов. В целях продления жизни таким старикам людей уже воруют для разборки на органы; имеется прейскурант стоимости тела человека в разобранном виде. Имейте в виду, что эти старики в основном принадлежат к англо-саксонским народам. Англо-саксонская элита зорко следит за тем, чтобы какой-либо народ в мире не смог вдруг устроить благосостояние своих граждан лучше, чем у них. Каддафи оскорбил американцев тем, что построил какую-то Джамахирию (коммунизм по-нашему), стал претендовать на нарушение монополии США на знание, как правильно надо жить, что можно жить хорошо по-другому, на других самобытных основаниях. Поэтому надо крушить такие государства, разрушать их экономики, сталкивая различные национальности в этих государствах между собой. Так же «нагло», с точки зрения США, ведёт себя и Иран, при визите в который Кэтрин Эштон вынуждена покрывать голову черным платком, делая вид, что уважает национальные традиции такой почтенной по своему возрасту цивилизации. А вот если разрушить эти государства, то в качестве приза можно получить и территории, и углеводороды, и дешёвые «трудовые ресурсы». Именно этот сценарий США реализуют на Украине, сделав ставку не только на политиков – откровенных западников, не только на украинских олигархов (эти деятели уже не справились ранее), но на радикал-националистов, которые объявили своей целью то, что мы уже слышали из Киева: подавить все русское на Украине, украинизировать все русское, несогласных объявить «негражданами» и пойти войной на Россию.

Если Россия вмешается в события на Украине, то никакой Третьей мировой войны не будет – не будет её потому, что она идёт с 1945 года, но другими методами. Мы можем видеть это и отвечать – или делать вид, что не видим, тогда нам конец. Жители Кавказа всех национальностей на своём опыте знают, что в случае падения Российской государственности Запад устроит на Кавказе нескончаемую войну «всех против всех», закончится и сегодняшнее процветание казанских татар, бедствие коснётся всех народов России.

Войн в прямом смысле слова «мировых» и не было. Это именно западные страны воевали между собой, деля сферы влияния, и втягивали в этот водоворот другие народы, чтобы понести меньшие потери. Все цели достигнуты. Англосаксонская цивилизация является господствующей в мире. Лидером её сегодня являются США. Необходимости в большой «горячей» войне больше не только нет, но народы англосаксонской цивилизации не способны на неё по ветхости своего народного духа и выбрали путь подсадки себе жизненно важных органов, демонтированных от собственности других народов (дешёвая рабочая сила, энергоресурсы, импорт интеллекта). «Новый мировой порядок» остаётся только настраивать «ненасильственными методами» Джина Шарпа, а если не получается, то не гнушаться и военными переворотами, поддерживая даже неонацистские силы, которые напрямую ведут свою историю от гитлеровских отрядов «СС», как это происходит на Украине. Самое опасное для нас, что эта поддержка не тактическая, а является естественным следствием народных начал англо-саксонской цивилизации. Располагая громадным историческим материалом – фактами деяний западной цивилизации, пора уже собрать воедино все зафиксированные Н.Я. Данилевским в конце XIX века характеристики её народных начал в одно понятие, хорошо нам знакомое: это не что иное, как фашизм, сутью которого является желание жить за счёт других народов. Это желание возведено в естественное историческое право, является основной чертой народных начал  англосаксонского культурно-исторического типа. Гитлер сослужил плохую службу западной цивилизации, открыто провозгласив её сущность. Американский фашизм рядится в одежды «борьбы за демократию», «борьбы за права человека», но дерево узнаётся по плодам, а человек по делам. Отличие фашизма немецких националистов времён Гитлера от сегодняшних западных лидеров в одном: Гитлер был волком, который не рядился в овечью шкуру, а сегодняшние лидеры западной цивилизации, прежде всего США – те же волки, только наряженные в овечьи шкуры. Волк имеет право на существование, как и щука в пруду, чтобы карась не дремал. Но проблема России, русско-славянской цивилизации, как раз и состоит в том, что в результате своего «европейничанья», глядя в сторону  Запада, мы уже 300 лет за некоторыми исключениями видим овцу, а не волка и добровольно подставляем свою шею под его клыки. Только от этого все наши бедствия! Только в этом причина добровольной сдачи Горбачёвым всех достижений и завоеваний СССР.

Для вмешательства в дела «украинской революции» Россия имеет все те права, которые так или иначе были использованы США в различных странах, с той лишь разницей, что США часто действуют вообще без прикрытия фиговым листком так называемого «международного права», а действуют только на основании «права сильного», которое на самом деле и лежит в основании международного права, если уравновешивается таким же «правом сильного» с противоположной стороны. В самом деле, действующий Президент Янукович обратился с просьбой о помощи. Россия не признала легитимным Правительство Украины и и.о. президента Украины. Россия квалифицировала события на Украине как революцию, то есть на территории Украины возникает новое государство, или могут возникнуть несколько. Если мы не признаём власть в Киеве, то остаются областные советы. Но они не могут быть дееспособными, так как находятся под давлением боевиков точно так же, как и депутаты в Верховной Раде.
Значит, остаётся до боли знакомое понятие, выработанное к тому же американцами – это право народа в таких случаях на прямую демократию и право на самоопределение. 
Прецедент, устроенный тоже американцами, есть, это Косово. Институт прямой демократии работает на митингах, демонстрациях, всевозможных актах неповиновения, высшей формой которых является революция. Именно её совершили в Киеве объединённые силы либералов-западников, олигархов и радикал-националистов. Подтвердил это право сам экс-президент Кравчук, уговаривая в эфире радио «РСН» депутатов Госдумы РФ не ездить в Крым, «не нагнетать обстановку». На вопрос же ведущего: «А как же майдан?» он, не задумываясь, ответил: «Что поделаешь, это институт прямой демократии». Только за русскими Крыма и Юго-Востока Украины Кравчук не признаёт это право, как не признаёт его и Запад.
Что нам делать? Надо прекратить смотреть на этот самый Запад, свергнуть его с пьедестала судьи во всех наших делах, на который мы его сами возвели и начать действовать только исходя из цели обеспечения своих жизненных интересов – точно так, как действуют они. 
Если не решить сейчас украинскую проблему, то, как сказано было выше, нас ждёт впереди море крови, и, возможно, гибель самой России. Скорей всего, США не будут тратить время и деньги на государственное строительство «новой независимой Украины», а устроят на её территории «украинский талибан», просто поставляя оружие всем желающим его иметь и завезя всех боевиков, ими же подготовленных, из Афганистана, Сирии, Ливии в количестве нескольких сотен тысяч человек, и будут, по словам нашего Президента, «смотреть из-за своей лужи, как лаборанты за подопытными крысами», одной из которых на этот раз могут стать уже граждане самой России.

Сегодня есть все условия для решения русского вопроса на Юго-Востоке Украины. Роль российской армии на этом этапе только в одном: обеспечить мир и порядок и дать возможность населению свободно высказаться на областных референдумах, ответив на вопрос, где они хотят жить: в составе России или в составе Украины. Без такой помощи русским и русскоязычному населению Юго-Востока Украины не обойтись, так как сегодня депутаты областных собраний подвергаются такому же насилию, как и депутаты в Верховной Раде. Граждане не могут выразить своё право на самоопределение, так как им просто физически не дают это сделать. 
Но жители этих областей сделали уже достаточно много из того, что может сделать народ, лишённый своей национальной элиты, да ещё находящийся в украинской оккупации в течение 23 лет и которому никто не помогает извне, в отличие от радикал-националистов.
 
Дальше – или насильственная украинизация, или русский бунт, «бессмысленный и беспощадный», как говорил А.С. Пушкин.

Поэтому надо срочно идти на помощь русским Юго-Востока Украины и не смотреть ни на какие санкции, как сказала В.И. Матвиенко. О возможных санкциях Запада хорошо сказано в ночной передаче «России-24» 8 марта: вывод один – Запад настолько завладел нами, что какую санкцию ни возьми – она будет благом для России в долгосрочной перспективе и вредом для США, так как конструкция однополярного мира, построенного на долларе, этом «зелёном змие», может рухнуть. Безусловно, эти угрозы требуют отдельного исследования. Но что нам до них, если Запад нам уготовил такое будущее, как описано выше и нет никаких оснований полагать, что этого не будет.

Подводя итог сказанному, хочу честно признаться, что все, что написано выше, представляет из себя образец той самой самоцензуры, которая была раскритикована мной в предыдущей статье. Я старался подстраиваться под уже озвученные идеи общественного мнения, главная из которых говорит о настоятельной необходимости использования вооружённых сил России для защиты русских и русскоязычного населения Юго-Востока Украины с целью создания безопасных условий для проведения областных референдумов. Это так, это действительно надо делать и как можно скорей! Но почему мы должны оставлять и сам братский славянский народ Центральной Украины, и простых галицийских, и волынских украинцев в качестве добычи западным цивилизаторам? Судя по тому, что там происходит в настоящее время, можно предположить, что Запад пойдёт дальше команды Януковича, который сегодня оставил свой народ с голым задом точно так же, как в молодости делал это с несчастными мужиками, справляющими нужду в вокзальных туалетах, воруя у них только шапки. Украинский чернозём будет украден, но не так банально, как это делал Гитлер, отправляя эшелоны с землёй в Германию. Уже сейчас немцы и голландцы арендуют украинские чернозёмы для выращивания технических культур, которые идут на производство солярки. Через 5-7 лет чернозём превратится в наше российское нечерноземье – это в лучшем случае, а в худшем – в песок. Если сейчас некоторые собственники земли, понимая это, не сдают в аренду западным варварам свою землю, то в случае продолжения там «украинской революции», выстоять они попросту не смогут. Сравнивая будущие действия Запада на Украине с вышеупомянутым примером из озорливой молодости Януковича, можно с уверенностью сказать, что украинцы останутся не только без шапки с голым задом, как сегодня, но вообще голыми, в положении, возврата из которого не будет уже никогда, в отличие от настоящего времени, когда всё ещё можно восстановить.

Хочется задать вопрос критикам выдвинутой Н.Я. Данилевским панславистской идеи объединения всех Восточных славян (включая галицийских!) в конфедерацию, которая только и могла бы обеспечить процветание всех её народов и быть естественным препятствием на пути к мировому господству западной цивилизации (которая в своём нравственном падении дошла уже до однополых браков и отмены святых у всех народов понятий «мама» и «папа» и хочет эту гадость экспортировать к нам): что Вы скажете по поводу событий «украинской революции» февраля 2014 года? Разве не видно сегодня с высоты 2014 года, что Россия пыталась реализовать геополитический план Н.Я. Данилевского, но не смогла это сделать из-за своего «европейничанья»: сначала Россия добровольно на Берлинском конгрессе 1878 года отказалась от всех завоеваний Балканской войны, затем втянулась в войну 1914 года на стороне обманщицы Англии, милостиво пообещавшей России Босфор и т.д. в случае победы над Германией (что можно было получить от Германии всего лишь за нейтралитет); достигнув, наконец, по форме реализации панславистской идеи после победы в 1945 году, мы славянским народам заморочили головы коммунистической идеей построения земного рая (которая тоже является формой европейской прививки, так как родилась на том же Западе, но импортирована в головы русских западников в XIX веке), Советская Россия вследствие этого не смогла реализовать потенциал славянского единства, и тогда мы, в 1980-90-х годах, во всем разочаровавшись, – всех бросили, даже самих себя. И что? Казалось бы, Запад должен чувствовать себя победителем и успокоиться. Ничего подобного. Вместо упущенной возможности благоденствовать в конфедерации со всеми славянами Восточной Европы и быть неприступными в военном отношении для любой державы в мире, русские имеют пока только перспективу осуществить панславистскую идею Н.Я. Данилевского в виде, скукоженном до идеи объединения самих себя: России, Белоруссии и Украины! Что скажете, критики Н.Я. Данилевского? Россия, отказавшись от реализации своего естественного исторического права на объединение всего славянского мира, наконец-то должна разглядеть под овечьей шкурой волка мир западной цивилизации, который, судя по событиям на Украине, уже её сбрасывает, эту овечью шкуру, как сделавшую своё дело, не желает больше в неё рядиться за ненадобностью и идёт в наступление, отнимая у нас уже чисто наше. Запад не даёт нам права на присоединение не только русских областей Юго-Востока Украины, но даже Крыма и Севастополя. поступать именно так ему велит его исторический инстинкт, его народные начала: обеспечить благо своим народам за счёт других, что и есть обыкновенный фашизм. В геополитике нет места нравственному закону, который Бог установил только для человека, обладающего перспективой Вечной жизни. Законы жизни народов определены только задачами их временной земной жизни. Эти положения являются краеугольным камнем геополитики Н.Я. Данилевского, и беда в том, что российская элита это не понимает (за редкими исключениями) уже на протяжении длительного исторического периода. Русский народ по прогнозам Н.Я. Данилевского должен был закалиться в предсказанной им БОРЬБЕ с Западом и из этой борьбы выйти победителем, объединив славянский мир. И это случилось в результате Великой Отечественной Войны, но весь драматизм нашего положения оказался в том, что в этот период мы существовали в коммунистической и атеистической формах развития, и только поэтому проект объединения славян Восточной Европы не смог реализоваться – в этом проекте не было собственно панславизма Н.Я. Данилевского, а только его форма.

Но русский народ, как государствообразующий народ России, со всеми другими народами, с которыми его тесно сплела историческая судьба, смог самостоятельно противостоять объединённым силам Запада в Холодной войне и тем самым доказал, что может осуществлять своё историческое развитие в качестве цивилизации, равновеликой всему англо-саксонскому миру. Запад во главе с США уже в 1945 году бросил нам вызов этого противостояния. После непрерывных с середины 1980-х годов уступок с нашей стороны мы, наконец, должны остановиться в безумной гонке ликвидации своей государственности своими руками и дать военный отпор всем тем пособникам Запада, которых тот подготовил против нас и привёл в движение на Украине. Военный отпор, который Россия обязана дать сегодня прозападным силам на Украине, является бледным отражением той БОРЬБЫ с Западом, которую вели наши отцы и деды в 1941-1945 годах, и совершённого ими в этой борьбе подвига. Об этой борьбе и подвиге дедов мы постоянно говорим 9 мая и клянёмся быть достойными их памяти, но если упустим нынешнюю возможность – будем её недостойны. Но по возможным для  Возрождения России последствиям предстоящая борьба будет иметь несопоставимо большие результаты, потому что сегодня русский народ находится в естественной для себя форме исторического движения: он обладает всей полнотой религиозной жизни в своей родной Русской Православной Церкви и находится под управлением православного Президента! Победой же в 1945 году в самой страшной войне из всех войн в мире мы не смогли воспользоваться в полной мере в силу неестественной для себя формы государственного устройства и фактического запрета религиозной жизни.

Надо заявить Западу нашу чёткую позицию: мы не сверхдержава, не хотим ей быть – ибо, когда были ей, то вместо того, чтобы грабить различные арабские и африканские страны, как это делаете Вы, мы по собственной глупости строили там фабрики, заводы, гидростанции, по сути, грабя самих себя; мы хотим пожить для себя; Украина это даже не наша зона жизненных интересов, поскольку, как оказывается, мы не знаем наших жизненных интересов, но зато хорошо знаем, что Украина – это мы сами; поэтому мы будем сражаться за освобождение наших соотечественников и самих себя от неонацизма. Вы уже один раз нас обманули, обещая не расширять НАТО на Восток, второй раз мы не позволим нас обмануть; лучше не лезьте во внутренние дела нашего славянского мира, не будите «русского медведя». Взамен мы останемся в зоне вашего «зелёного змия» –- доллара, будем поставлять углеводороды, иметь с Вами торгово-экономические отношения и т.д. и т.п., но больше не позволим Вам лезть в наши внутренние дела, как это не позволяет Вам делать Китай; мы отвергаем ваши «общечеловеческие» ценности, от которых смердит развратом, содомскими грехом, уничтожением семьи; не трогайте нас больше – нам дальше отступать некуда, Вы поставили нас в то же положение, что гитлеровцы зимой 1941 года; если Ваших подручных не остановить сейчас на Украине, то Ваши армии будут стоять не под Наро-Фоминском в 60 км от Москвы, как в 1941 году, а под Брянском в 380 км (что при современном вооружении – то же самое, что в самой Москве). Мы это осознали и дальше отступать не намерены!

Этот вызов, который Запад бросил нам сегодня на Украине, необходимо принять и защитить от неонацизма не только русских, но и самих украинцев, как наших славянских братьев. Н.Я. Данилевский указал на «военную тайну» русского мира. Эта тайна заключается в дисциплинированном энтузиазме масс, который приводится в действие при прямом обращении национального лидера к народу. Такой авторитет у действующего Президента есть! Эта борьба - не с силами самого Запада, а всего лишь с его подручными. Один мобилизационный ресурс добровольцев, как из самой России, так и с Юго-Востока Украины, обеспечивает полную уверенность в успехе. Россия обязана создать на всей территории Украины такие безопасные условия, которые позволят всему населению успокоиться. Надо помочь украинским гражданам выполнить главный первоначальный лозунг Майдана «Банду – геть». Сегодняшние правители бесстыдно обманули граждан, расставив олигархов на крупные государственные посты, будто народ не их имел в виду; надо создать честные и безопасные условия для проведения областных референдумов по всей Украине, включая Западные области, с целью выявления настоящей воли народа (и русских, и украинцев, и всех других национальностей) – хотят они дальше жить в составе Украины или в составе России. Есть уверенность, что большинство жителей Юго-Востока захочет присоединиться к России.

Какая должна быть политика России по отношению к остальной части Украины? Так как радикальная часть галицийских украинцев не даст спокойно жить обыкновенным украинцам Центральной Украины, то народные желания будут определяться или в сторону присоединения к России, или в сторону возникновения нового государства, скорей всего с тем же названием «Украина» и со столицей в Киеве. Россия может этому способствовать, так как есть шанс дружественных отношений. Также Россия должна способствовать возникновению нового государства «Галицко-Волынская республика», например. Или двух: «Галичина» и «Волынь», если жители этого захотят. А они скорей всего захотят, так как увидели, что мечты о ЕС исчезли с начавшимся развалом страны, и возникла перспектива присоединения пяти областей (Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Волынской, Ровенской) к Польше. А простой народ этого более чем не хочет, он из своего опыта знает, как «паны» будут к ним относиться. Запретят украинский язык, объявят их «негражданами», то есть сделают все, что сегодня радикальная часть галицийских укаринцев хочет сделать в русских областях Украины. Поэтому этим парням надо будет помогать создавать своё государство, так как России возможное усиление Польши почти десятью миллионами жителей западных областей Украины совсем не выгодно. Да и жалко самих простых людей, среди которых радикалов не более 10%, и которые не заражены пока русофобией как смыслом жизни. Кроме того, у такой небольшой республики есть шанс попасть когда-нибудь в ЕС, так как эта численность населения может не нарушить баланс объединённых сил Германии и Франции для голосования в высших органах управления ЕС, и мечты желающих работать не на панов, а на гансов сбудутся.

При осуществлении Россией этой национально-освободительной миссии необходимо всячески дистанцироваться от Януковича. Надо сделать все, чтобы украинцы и русские не думали, что Россия идёт восстанавливать коррупционный режим Януковича. В конечном итоге его надо будет отдать под суд за бездействие, повлекшее смерть людей, и за коррупцию.

Возможно, сейчас социологи из ВЦИОМов и ФАПСИ лихорадочно зондируют общественное мнение «российского гражданского общества» и получают неутешительные выводы, что общество не поддерживает идею оказания помощи русскому Юго-Востоку, и докладывают об этом Президенту, вводя тем самым его в заблуждение. И вот почему – всё по той же причине «европейской прививки», привитой к нашему народному началу, которое в связи с этим изуродовано само по себе, и в результате чего русский народ не смог воспитать свою национальную элиту. Мы – единственный из всех народов, составивших культурно-исторические типы, народ, который уже три столетия осуществляет своё историческое движение без наличия своей национальной элиты, по крайней мере, в количестве, способном вырабатывать конкретную программу политических действий и её реализовывать. Национальная элита – это образованная часть народа, которая, так же как и сам народ, обладает пониманием, что ему идёт на пользу, а что нет, вырабатывая это понимание на основе глубинного народного инстинкта, который является основой его народных начал. Но национальная элита способна и обязана в каждый исторический период формулировать конкретную программу политических действий. Ярким представителем нашей национальной элиты является Николай Яковлевич Данилевский, который как раз и сформулировал для современного ему руководства России национальную стратегию развития России, а также в ходе изложения своих соображений сделавший фундаментальные открытия в области историософии. Если бы царское правительство прислушалось к его советам, то сегодня ведущей мировой державой были бы не США, а Россия, причём такая, которая бы никому не угрожала, но не давала бы англосаксам установить «новый мировой порядок», который они навязывают миру сегодня; братские славянские народы, включая галицийских украинцев, жили бы в процветании! Но этого не случилось, в результате мы не имеем национальной элиты в таком количестве и такого качества, как англосаксы. Но наша надежда – на то, что в истории России часто всё решали личности, что адекватно русским патерналистским народным началам, на это уповаем и сегодня, имея в виду нашего Президента. Поэтому проводить социсследования по таким сложным геополитическим вопросам в России бесполезно. Полагаю, что таким способом невозможно по сложным вопросам достоверно определить общественное мнение в России. Чаяния народа запрятаны слишком глубоко. Мы задавлены пропагандой о собственном ничтожестве. К тому же российский народ всех сословий живёт уже много лет в постоянном стрессе. Судить же о подлинном настроении людей можно по тому ликованию, которое вызывает везде решение о присоединении Крыма и Севастополя, по взволнованной речи и мокрым глазам Валентины Ивановны Матвиенко в конце её обращения к крымчанам, по предложению сенатора Юрия Воробьёва об отзыве посла из США, которые он смело назвал империей лжи.

Сегодня мы имеем реальный шанс решить вопрос объединения русского мира! И этот исторический шанс выпал на время Президентства Владимира Владимировича Путина, который, если обратится напрямую к нации, получит поддержку не только русского, но и всех народов России. Да здравствует единство русского мира! Наша национальная идея «Чужого не надо – своё не отдадим!» Или, как поётся в русской песне советского периода, «Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим!».


/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Статья опубликована в номере от 18.03.2014

Буренков Александр
Директор Института русско-славянских исследований им. Н.Я. Данилевского, главный редактор газеты "Гражданин-созидатель", кандидат философских наук, предприниматель





Обсуждение статьи

Николай Жарков 2014-03-13 23:06:14
Я не читал Данилевского но читал Величко я против национализма который ведёт к фащизму но я заявляю что полностью поддерживаю Председателя Гражданина-Созидателя А.В.Буренкова на проведение и защиту славянской нации .А также даю своё согласие на обращение ко всем Славянам Нашему призеденту В.В Путину ."За славянское единство"
[Ответить]
↑ +19 ↓
Сергей 2014-03-14 05:30:29
Согласен полностью
[Ответить]
↑ +12 ↓
Елена 2014-03-14 15:48:39
Полностью согласна с тем, что Россия, как в Приднестровье и в Крыму, просто обязана стать гарантом свободного волеизъявления народа Украины на областных референдумах. По крайней мере на её Юго-Востоке. И как в Крыму - в присутствии любых наблюдателей, кроме фашистских лидеров. В противном случае это волеизъявление не будет свободным, если вообще будет. И хватит нам пятиться под окриками наглого Запада. А народы России нашего президента в этом поддержат - не сомневаюсь, все хотят жить в сильном государстве, умеющем заставить себя уважать.
[Ответить]
↑ +29 ↓
владислав 2014-03-15 11:46:17
обеими руками -ЗА!!!!
[Ответить]
↑ +1 ↓
Сергей Кузьминых 2014-03-15 11:51:13
Запад пугает нас санкциями . Хотят заморозить счета.А чьи это счета? Счета либералов-казнокрадов которые работают на экономику других стран.Пускай арестовывают,эти миллиарды никогда не вернутся в нашу экономику.Но зато не будет больше возможности уводить Российские деньги на Запад.Они останутся здесь,в наших банках и будут работать на нас и нашу экономику.Победив так называемую "пятую колонну" РОССИЯ решит и все остальные вопросы.Пока мы экономически зависим от Запада,мы уязвимы.Но у нас есть все,и безграничные природные ресурсы и огромная территория,мы можем полностью обеспечить себя и весь славянский народ, всех тех ,кто хочет и может противопоставить себя этой жадной Западной акуле,которая хочет сожрать все, что попадается у нее на пути.Эта предсмертная агония в виде стравливания двух славянских народов дорого обойдется не нам а им. Пока у нас есть такой лидер,как Путин - мы непобедимы. Запад хотел развалить и раздавить Россию,но с приходом Путина Россия подняла голову, встала с колен и сейчас настало время укрепления и победоносного шествия Великой России во всех направлениях.Я верю в будущее России,верю в непобедимый народ российский во главе с ее президентом.
[Ответить]
↑ +16 ↓
Rust 2014-03-16 17:23:57
Какие счета Шлюмберже, везерфорд Кинрос gold, КВС Интернейшенел, у боенга 100 млрд заказ с аэрофлотом, у коллы 2 потребитель Россия так чьи счета? кому хуже будет? кто потеряеет все? и чьи акти вернуться обратно в государство и чья экономика рухнет? Может США гда и так все еле еле держиться и где всю экономику Китай поддержал.
[Ответить]
↑ +1 ↓
россиянка 2014-04-27 13:54:35
Сергей,я с вами!Я верю в то ,что пришло ВРЕМЯ РОССИИ!Миссию по объединению славян она с честью выполнит!Кто из славян сейчас против Росии,тот против Бога!Только в единстве наша сила!
[Ответить]
↑ -1 ↓
Виктор 2014-03-15 14:34:30
РФ должна стать гарантом по защите народа в русских областях Украины. Грош будет цена РФ, если она бросит (оставит без защиты от неонацизма не только русских, но и самих украинцев, как наших славянских братьев, русских людей) в Юго-Восточных областях Украины.Если РФ этого не сделает, то получит ПРО, НАТО у своих границ, а следом, что-то похожее и в России в ближайшем будущем.
[Ответить]
↑ +17 ↓
Вадим 2014-03-16 02:33:40
а как же быть с Сербией, Болгарией которых не бросили, а поменяли на бусы из стекла ....сам русский ..... видел русских .... но слепо верящих пропаганде и желающих сдохнуть за амбиции политиков (особенно после Чечни) не понимаю ....... зато как будто не было терактов в Волгограде и про Сердюкова затихло ..... сколько бабла спишут
[Ответить]
↑ +3 ↓
Олег 2014-03-18 17:06:12
Печально,но факт есть факт: https://www.youtube.com/watch? v=KrJC6rU9lG0
[Ответить]
↑ 0 ↓
Pragal 2014-03-15 14:38:16
Залезли с оружием в руках на чужую землю и еще о демократии рассуждают. Господа ******, все проходит и вы тоже.
[Ответить]
↑ -15 ↓
Алексей 2014-03-17 23:33:58
уважаемый, россия к вам с оружием не залезала. референдум в крыму прошел при международных наблюдателях из 23 стран и никто не обнаружил каких либо нарушений. это было волеизъявление крыма. вы сами добились этого допустив нацистов к власти. надеюсь вы не будете утверждать что Россия купила всех международных наблюдателей. КРЫМ СПУСТЯ 23 года возвращается домой. УРА!!! УРА!!! УРА!!!
[Ответить]
↑ +6 ↓
афганец 2014-03-20 20:39:16
братан!я прошел войну....это страшно...крым БЫЛ Россией вспомни историю!ваши уроды правители первые начинают склоку!!!!!!! Мы ответим! Наш ход второй!бойтесь со своей фашисткой сворой!!!!!!
[Ответить]
↑ +2 ↓
Людмила 2014-03-15 14:51:12
Я жительница востока Украины! Дорогие Россияне - я уверенна, что большинство русских людей искренне хотят помочь Юго-Востоку Украины! ПОМОГИТЕ! УБЕРИТЕ СВОИ ВОЙСКА С НАШЕЙ ЗЕМЛИ!!! Русских в Украине никто не притесняет и не убивает. Это все ложь! Путину нужен Крым, а не Крымчане! А такой наглой лжи, что льется с Ваших Российских каналов - я не видела за всю свою жизнь. Взять хотябы последний случай. В Донецке на митинге убили человека, который вышел на мирную акцию за единство Украины. Причем на глазах десятков людей его зарезал один из митингующих за Россию! Они били людей битами, прутьями и камнями. У Вас все преподнесли с точностью да на оборот! Фашистами становитесь - Вы навязывая ни кому не нужную помощь, наводите смуту, стравливаете брата на брата! У меня отец был русский, мать-украинка. Отец погиб под Сталинградом. Я всегда считала - что славянский народ - это братья! Откройте глаза и уши!Я мать троих детей и я против войны!
[Ответить]
↑ -10 ↓
Олег 2014-03-15 15:19:22
Людмила, не дай Бог нам всем войны! Запад нас сталкивает, как может. Но если Россия оставит сейчас всё как есть - Запад победит: у власти поставят прикормленных олигархов, разместят свои ПРО и военные части у России под боком. И это не домыслы - это официальные намерения США, многократно озвученные!
И вот тогда войны не избежать, причём Украина окажется между молотом и наковальней. Так не лучше вернуться (не войти, а именно вернуться!) в состав братской России, где и пенсии повыше, и к братьям-славянам относятся как к своим? Ведь у каждого россиянина на Украине родственники. А у дяди Сэма какой интерес, как Вы думаете?
[Ответить]
↑ +25 ↓
Алексей 2014-03-16 19:59:21
У нас фашисты по улицам не гуляют, наверное боятся, почему у Вас это в норме, думаю Ваш отец погибший под сталинградом нашим войскам рад был....
[Ответить]
↑ +4 ↓
Андрей 2014-03-15 15:24:55
Я русскоговорящий из Киева. Нас здесь не притесняют. Законов, о которых здесь идет речь не было. Верховную раду транслируют в прямом эфире - скрыть такое невозможно. Нам здесь ситуация виднее.И когда видишь что в Российских СМИ идет целеустремленная дезинформации относительно ситуации в Украине, то понимаешь что и для чего происходит. Война будет, потому что это нужно Кремлю. Сейчас по всему Крыму и на границах с Украиной сосредоточены русские войска. После референдума, объявят украинских военных на теритрии Крыма во внезакона, и если начнется противостояние, тогда будет наступление на Украину. Янукович крышевался Путиным, и собирался быть вечным президентом Украины, чувствуя безнаказанность занимался откровенным наглым рэкетом. Вот майдан и разросся до таких масштабов. Интерес запада был - незаинтересованные денег не дают. Как и Путин 15 млрд давал Януковичу не просто так. Смысл сказанного в том, что на данном этапе нет никаких интересов русских ни на Украине ни в России, а есть интересы Путина, который готов пойти на любые жертвы(и людские в т.ч.)для их реализации. Ваше право верить и поддерживать это жертвоприношение в виде ваших родных и вас самих. Только без вашей поддержки Путин не начнет войну, и поэтому готов на любую ложь, чтоб вы поверили в необходимость. Свою нынешнюю позицию вы сможете перед собой потом оправдать, что вас ввели в заблуждение. Ведь и действительно, "нас обманули, в итоге убили брата, сестру, сына, дочь, мать, отца", а "я и сам обманываться рад".
[Ответить]
↑ -16 ↓
Олег 2014-03-15 15:30:56
Андрей, согласен на счет интереса запада, только Вы дальше эту тему не развиваете - а какой он, этот интерес? А теперь просчитайте возможные варианты развития событий...
[Ответить]
↑ -2 ↓
Ольга 2014-03-17 01:45:32
А как же выступления Яроша с призывами убивать русских, взорвать нефте и газопроводы? Это что-видеомонтаж?
[Ответить]
↑ +9 ↓
Михаил 2014-03-15 17:24:45
Видно сильно горит под ногами у Путина, что такой бред в инете висит.

Понимает, что следующий майдан будет на Красной площади вот и ссыт кипятком.
[Ответить]
↑ -17 ↓
Александр 2014-03-17 11:34:56
Послушайте! Уважаемые оппоненты!Кто советчик сегодня официальному киеву Запад!!! США Так ведь они даже языков то ни Русского ни Украинского не знают!!!! Им плевать с высоты своего (ущербного на самом деле положения) и на Россию и на Украину и на всех остальных...Их стране ( по сути сброду) в которой нет ни истории ни традиций нужен повод к существованию, они "загибаются" как страна по сути. И дабы не прекратить свое существование в скором времени, пытаются Нарисовать себе "пути развития" за счет нас с вами... США - изначально мертвая страна, без традиций, без морали, без совести!!! и вы Украинцы, Россияне - Народы с Великой Общей историей традициями позволяете собою управлять....
Одумайтесь вы же славяне!!! не сброд пендосский пропагандирующий гомосексуализм и колу с чисбургерами...
Будьте горды собой!
ВЫ Единая Великая нация!!! Не позволяйте управлять собой свиноподобному сброду...(США занимает первое место среди количества людей страдающих от ожирения)
Я не в кое мере не хочу оскорбить кого бы то ни было... но... Не будьте же баранами.....
[Ответить]
↑ +9 ↓
союз нерушимый 2014-03-15 18:26:49
Наконец-то появился уникальнейший исторический шанс-объединится и щирым хохлам и клятым москалям и бульбашам. Мы - единое целое. И не этому педерастическому Западу решать, как нам всем жить. Славяне! Сплотимся. Вперед только вместе.
[Ответить]
↑ +17 ↓
Александр 2014-03-15 20:19:00
Если NATO разместит свои войска на Украине, то может начаться 3-я мировая война.И тогда вообще никакой свободной Украины не будет.
[Ответить]
↑ +7 ↓
Алексеевец Харьков 2014-03-15 21:27:19
Вы говорите о революции? Какой? Тех внуков и правнуков деды и прадеды которых устроили Бабий яр, Хатынь? Которые прикрываясь общим недовольством населения устроили майдан и под фашиские лозунги пришли к власти. Они конечно ненавидят русских, а кого им ненавидеть не фашизм же. Они жаждут реванша, хотят чтобы промышленный восток работал на них, а они панствовали. Один Сашко Билый чего стоит. Бандюга отморозок, ему что правые, что левые все равно лишьбы грабить не мешали. И он туда же в политику. Вот закон, который пришел. А почему запрещают русский язык? Почему запрещают иметь свое мнение народу и решать кто будет призедентом? Почему горстка авантюристов может думать что они мнение народа? Почему кто то решил, что Евросаюз это манна небесная? Это падумал тот, кто за 20 лет грабежа своего народа скопил капитал за бугром и боится его потерять. Почему они даже наворованные деньги не хранят в Украинских банках? Боятся!!! Им насрать на народ, они баятся за свое кровно наворованное. Боятся если не будут слушать Запад то у них там отнимут. Боятся хранить дома, потому, что терпение народа не безгранично.
[Ответить]
↑ +19 ↓
ирина 2014-03-15 22:22:01
Я жительница юго востока а именно Одессы я коренная одеситка.И больше половины одеситов здесь поддерживают россию украинские сми все врут отключают российские каналы .И говорят полный бред они нас здесь совсем за идиотов принимают.Мы очень хотим референдум.Надоели эти майданутые вместе с этим сельсоветом в верховной раде
[Ответить]
↑ +11 ↓
ira 2014-03-16 18:30:32
Ирина,если кто и врет, то это Россия. УЖЕ ТОШНИТ ОТ ИХ ПРОПОГАНДЫ
[Ответить]
↑ -11 ↓
Лора 2014-03-16 19:51:57
ira, а как вы можете судить о российской пропаганде? Разве у вас показывают российские каналы?
[Ответить]
↑ +10 ↓
юрий луганск 2014-03-16 00:34:23
УЖАС- ОТ ПРОЧИТАННОГО БРЕДА. Россияне- Вам врут свои же руководители.МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС
[Ответить]
↑ -9 ↓
Олег 2014-03-16 18:42:53
А вам думаете не врут? Есть СМИ, а есть здравый смысл... Каждый, кто умеет думать, прекрасно видит, что происходит на самом деле.
[Ответить]
↑ +8 ↓
Александр 2014-03-16 04:04:49
Согласен с Вами во многом, но предложения Ваши несколько- радикальны. И слава Богу, что Путин - не Жириновский ,и действия его команды взвешены и ответственны. Юго -Восток Украины нужно отстаивать ,но не напролом , а так же изощрённо , как действует Вашингтон, не гнушаясь двойными стандартами,с обострённым инстинктом самосохранения государства. Используя Ваши определения,надо "с волками жить - по волчьи выть". А национализм в его радикальных проявлениях душить как вне ,так и в собственном государстве,как и "пятую колонну"....
И если неизбежен очередной "передел Мира" ,теперь уже у нас" под боком" , то он пусть проходит только не в России и малой кровью ,и не простых мирных граждан,а "ярошей" и "билых"...Я далёк от политики, по убеждению -интернационалист и приверженец мирных действий ,драчунов ,как и хитрозадых не люблю,по социальному положению -рабочий.Мой отец быд уроженцем Западной Украины".И слава Богу ,что до этого кошмара не дожил...Бешеных собак надо держать по меньшей мере в клетке....И если этого не делает хозяин,то вправе сделать за него соседи...С уважением ,Мазурак Александр.
[Ответить]
↑ +4 ↓
Редакция «Гражданин-Созидатель» 2014-03-16 16:27:54
Спасибо за ваши отзывы! Вступайте в наши группы (Вконтакте, Facebook). Пришло время объединить усилия, настало время действия гражданского общества!

[Ответить]
олег 2014-03-17 22:43:56
Я прочитал и скажу-Да,много правды,но вот про развал промышленности... В России ее уже давно развалили.Профессия рабочего не в почете,территории заводов и фабрик в своем большинстве или развалились или превратились в склады,магазины или развлекательные центры.Деревни практически вымерли.А самое интересное и не понятное для меня то,что наши богатеи хранят свои сбережения в банках за рубежом.Где патриотизм?По всем каналам только и слышно-там перевели в обшер сколько то миллионов,там еще сколько то.И ни кто не наказан...Пример;пара пенсионеров и инвалидов платит за двушку около 8000рублей,это пенсия одного из них.Чем мы лучше? В селе мед сестра получает менее 6000.Чем мы лучше? В общем красиво рассказывать мы все можем и видим все,а что под носом не замечаем.
[Ответить]
↑ +3 ↓
Ирен 2014-03-16 17:29:45
Что происходит Россия всегда и сейчас вкладывает деньги в Украину россияне почти без денег! Отстаивает украину..А США и бандиты и богачи Украины подкупленные США делают хаус провоцируют уркаинцоав типа русские наподдают ...потделывая документацию ,форму! США ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕТ УКРАИНУ ПРОТИВ РОССИИ, ЧТО БЫ РУЧКИ НЕМАРАТЬ. США мечтает о России, но некогда неполучить, зато все перевоюют, зачем это…И вобще что США прямо заявляет о себе и влать украины как военно настроеные..Им всёравно на народ!Нато подбирается к росии скоро там брянск беларусия что еще то!?
[Ответить]
↑ +6 ↓
Сергей Викторович 2014-03-16 21:22:48
Украинец, кричащий про газ, ты сам то веришь в то что написал? У нас ГАЗ для населения стоит намного дороже, чем в тех странах куда его поставляем. Если на то пошло то оставить вас в покое надо наедине с западом. Пусть вас кормит греет. Ведь сами этого хотите. Только потом ныть поздно будет. Вы так ничему и ненаучаились? История вас ничему не учит? Косово один из примеров.

И сдается мне что те кто тут что то тявкает в сторону России является засланным казачком!!!!
[Ответить]
↑ +8 ↓
jorik 2014-03-16 22:15:36
"Люди, будьте бдительны",- писал Юлиус Фучик, вдумайтесь, вами кто-то манипулирует, отвлекая от насущных проблем. В России мало межэтнических распрей? В России мало убивают русских граждан? Кубанские "казаки" поднялись защищать русских в Крыму, они не видят геноцид русских в Ставрополье или Краснодарском крае?
Ваш великий Пу ... нехочу знаю что все вбестолку
[Ответить]
↑ -12 ↓
николай 2014-03-16 23:14:12
Я проживаю в Херсонской области,я русскоязычен.Хочу сказать что тот бред,который пишет гр.Буренков совершенно не соответсвует действительности происходящей в Украине.Ни кого здесь не ущемляют,на каком бы языке ты не говорил.В своих внутренних проблемах позвольте разбираться нам самим,референдумы пробуйте проводить в своих областях посмотрим что на это скажет ваш президент.И как так получается что гарант неделимости и неприкосновенности границ Украины (подписант меморандума) приходит к нам с автоматами и бронетехникой,блокирует воинские части,блокирует украинские корабли,наращиват на границах юго-восточной части Украины российские войска.Как может брат приходить к брату с оружием?Вы-дезинформированы. Россияне звоните своим родственникам в Украине,общайтесь по скайпу,я со своей сестрой общался(проживает в Челябинске)чуть не поссорились,она не верит что российские войска блокируют украинские части и сосредоточены на украинских границах.Российские войска говорят,что нас защищают-только непонятно от кого,ведь народ говорит что пока не было ваших войск все было нормально.Не надо верить информации в ваших СМИ,лучше пообщайтесь с родственниками в Украине.Войны не хочет никто,тем более со старшим братом,ведь мы любим россиян.
[Ответить]
↑ -4 ↓
Олег 2014-03-16 23:43:35
О войне между Россией и Украиной может мечтать только США. А теперь факты:
- в событиях на майдане принимают активное участие иностранные наёмники
- США неприкрыто влияет на ситуацию
- озвучены планы по размещению ПРО на территории Украины
Вы всё ещё думаете, что России просто так захотелось взвалить на себя дотационный регион?
P.S. Не просчитываете ситуацию сегодня - завтра НАТО постучит вам в дверь.
[Ответить]
↑ +16 ↓
Харьковчанин 2014-03-17 02:55:29
Я Харьковчанин, всегда придерживавшийся про российской позиции, взглядов. Болел за удачи и переживал в неудачах России на международной арене геополитических "игр". О событиях в самой России. Жаждал тесного братского союза с РФ. Но тот бред, та информационная война, которую ведет Россия против Украины, заставили меня поменять взгляды, точку зрения. Самые кровавые провокаторы, это те, кто бегает с флагами РФ. Какие бандеровцы? Где они??? В событиях столкновений вообще не понять, кто там был и кем прислан. Похоже на спланированные акции росс спецслужбами. Убитый в Харькове демонстрант оказался нацистом, весь истатуирован фашистскими символиками. Россия прислала фашистов. Я более не верю в Россию. Братский народ не идет с оружием и не идет проливать кровь своим братьям. Никие русскоязычные здесь не нуждаются в военной помощи РФ. Сплошные провокации! Оставьте в покое Украину, кремляди
[Ответить]
↑ -8 ↓
Виталий 2014-03-17 21:15:38
Военная помощь, провокации со стороны РФ, проливать кровь своим братьям??? Вы о чём? Проясним ситуацию, цитирую мнение по поводу событий на Украине бывшего главы израильской секретной службы "Натив" Якова Кедми: "На Украине пришла к власти политическая группа, экстремистски настроенная против России и русских. И в Москве очень хорошо понимают, что одним из ее устремлений является не только и не столько вступление в Евросоюз, сколько вступление в НАТО. А это для России смерти подобно, поскольку военные базы НАТО на территории Украины превращают в груду металла систему ПРО всей России, ставят под угрозу даже ракеты среднего радиуса действия, все жизненно важные центры России. То есть, она фактически остается без обороны. Вот поэтому Кремль так и беспокоит все, что происходит сейчас на Украине, когда власть захватили силы, способные на любые безрассудные шаги, силы, которым Запад, к сожалению, потворствует"
[Ответить]
↑ +3 ↓
МЫхайлЫк 2014-03-18 17:40:08
Весьма точная и трезвая оценка ситуации, но ситуацию с русскоговорящим народом тоже не надо сбрасывать. На самом деле время теряет Россия,они реально создадут провокацию и свалят все на Россию надо было сразу после захватов обладм. вводить войска в восставший город и все прошло бы спокойно ,а так они подтягивают солдат под видом защиты родины и поверьте на передовой бандеровцев не будет.
[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 2014-03-17 22:59:43
бреданосный харьковчанин открой и прочитай "Мировое правительство.Проекты и директивы
[Ответить]
↑ 0 ↓
topol-m 2014-03-17 20:25:45
Привет публика! Никто вам не врет и не собирается. Просто НАТО вззяли на себя слишком не посильный для себя груз. Не смотря на то что русские Иваны лежат на печи пока их не трогают, а когда тронут всем ж...Следующий шаг за Россией. Пора бы переходить от защиты к нападению. Тогда уж НАТО точно не поздоровиться. И давно пора понять рокфеллерам или рошелтам что Россию им победить не удастся. Если раша начнет нападать то америка кроме канады и мексики носа не сунет и давно пора!
[Ответить]
↑ +4 ↓
Наиль 2014-03-17 21:08:22
Людмила, вы мать 3х детей, и не хотите войны,а еще на половину русская? Слышал бендеры больно то не церемонились ни с матерями, ни с детьми(особенно не с чистокровными Украинцами)... Тупо резали, вешали, сжигали!!! И это зверье если бы не Россия, сейчас распоряжалась бы Вашими судьбами! хм...И учтите, для запада, вы нужны просто как расходный материал. И уж точно защиты от них Вы не дождетесь, они еще с удовольствием будут наблюдать за всем этим бес пределом! для них это ШОУ!!!
[Ответить]
↑ +6 ↓
Виктор 2014-03-17 22:47:37
"Россияне звоните своим родственникам в Украине,общайтесь по скайпу,я со своей сестрой общался"
Слыш, ты черт бандеровский, я с сетрой тоже общался ей 57 лет шла по улице навстречу стая югендов "Слава ******" она отвернулась, пинком по кульку с продуктами...пи**уй в рашку...
[Ответить]
↑ 0 ↓
ЛЕОНИД 2014-03-17 23:00:17
Автор красавец, что написал эту большую сверху статью! Что творится на Украине! Я сам с Украины и на заработках в России наблюдая за всем этим беспределом готов хоть щас записаться в добровольцы на отстрел бендэров! Благо побывал в горячих точках и имею опыт снайпера и не 5 летний. Бардак развели в стране, всех под корень фашистов буду в первых рядах ***** к стенке. Нормальную жизнь народу!!! leonkilller
[Ответить]
↑ +4 ↓
Сергей 2014-03-17 23:17:55
я в ужасе от вас народ (мое,твое) так бы в войну говорили когда от немцав Украину освобождали , распушились, в кредит 20 слишним лет живете.Чего вы достигли?
[Ответить]
↑ -2 ↓
Сергей 2014-03-18 16:46:59
Притесняют русских на востоке и юго-востоке Украины - ПЛОХО, но ввод войск не панацея, помогают тому, кто хочет помощи ("Интернационал" - Никто не даст нам избавленья - ни царь, ни бог и не герой, добьемся мы освобожденья своею собственной рукой"). Крым захотел, встал и его поддержали, иначе интервенция, агрессия и т.п. Я ПРОТИВ!! НО поддержать, помочь - ЗА, ГОТОВ!
[Ответить]
↑ +3 ↓
Георгий 2014-04-15 23:46:26
А какое право, скажите Вы мне, пожалуйста, имеют право устраивать интервенцию в Украину америкосы со своим блеквоутером? Они-то кто, вообще, здесь? Пришельцы из-за океана? Их-то какое собачье дело - внутренние дела Украины? Значит, им можно устраивать интервенцию, а России у своих границ - нельзя. Так что ли? Но это уже из области садо-мазо, гражданин!!! А рыбку съесть и на хрен сесть каждый бы хотел - и чтоб поддержать ЮВ, и чтоб при этом не вводить войска!!! Во, блин!!! А как же Вы собираетесь помочь? Молитвами? Ну-ну, молитесь, покуда убивают Донецкую, Луганскую, Харьковскую области.
[Ответить]
↑ -1 ↓
Стас 2014-03-20 23:57:01
Россия после Крыма просто обязана поддержать Юго-Восток Украины на право референдума! А еще лучше российская армия должна выбить бендеров из матери городов русских - Киева. Что получается Православные святыни отдать вурдалакам прозападным?! Востоку Украины надо быть бодрее, где официальные просьбы о помощи? Где митинги большие? У Вас что нет оружия на военных складах?
[Ответить]
↑ -1 ↓
Александр 2014-03-21 01:29:55
Это и правда зомбирование по телевизору. Не только у меня (53 года), но и у моих детей, жены, матери (67лет), родных и знакомых после просмотра украинской телегрязи все хотят разбить талеящик, взять в руки автомат и пойти бить бендер... Моя мать украинка,пережила войну - так они с бабушкой в один голос твердили что хуже эссесовцев были только каранели из бандеровцев - воспитание ненависти, вот что они добьются от нас - крымчан.
[Ответить]
↑ +2 ↓
татьяна 2014-04-15 19:15:04
ПОМОЧЬ ЮГО-ВОСТОКУ НАДО,БОЛЬНО ПОНИМАТЬ,ЧТО ЛЮДИ БЕЗ ОРУЖИЯ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ СЛАВЯНСКОЙЙ ЗЕМЛИ,СВОИХ БЛИЗКИХ ,СВОИХ ИНТЕРЕСОВ,ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ ДО ЗУБОВ НАЁМНИКОВ ,КИЕВСКОЙ АРМИИ,(хотя власти послали на юго- восток детей ,курсантов военного училища,но ими руководят бендеровские комиссары,чтобы не дай бог ребята не перешли на сторону митингующих).
[Ответить]
↑ -1 ↓

Страницы: [1]


Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить

Вверх
Полная версия сайта
Мобильная версия сайта