Валерий Петров: Зачем американцам биоматериал россиян? (06.08.2020)
Эта тема поднималась еще задолго до пандемии коронавируса. А вот в свете последних событий она становиться очень актуальной. Смотрите, 3 июля 2020 года пограничники Южной Осетии задержали очередного нарушителя госграницы. Казалось бы, рядовой случай – сколько таких было. Но в этот раз преступник пересек кордон с необычной целью. Хвича Мгебришвили – задержанный гражданин Грузии, признался – главным предметом его интереса на территории Российской республики были колонии летучих мышей, расположенные в селах Арцеу и Гром Цхинвальского района.
Задержанный пояснил, коконы летучих мышей планировал продать на родине. Там за такой товар предлагают круглую сумму – пять тысяч долларов за штуку. Такой интерес к южноосетинской фауне связывают с деятельностью «Центра общественного здоровья им. Р. Лугара» - биологической лаборатории в окрестностях Тбилиси, курируемой американскими властями.Известно, что в 2012, 2014 и 2018 годах сотрудники лаборатории в рамках проектов, финансируемых Агентством по уменьшению оборонной угрозы министерства обороны США (DTRA) и американским Центром по контролю заболеваний (CDC), осуществляли систематический отлов рукокрылых в грузинском регионе Шида Картли, граничащем с Южной Осетией. Эта работа велась в рамках совместного проекта DTRA с центром Лугара, по летучим мышам и коронавирусам, стоимостью 2,9 миллиона долларов.
Ученые-биологи знают: увезенные в грузинскую биолабораторию Лугара южноосетинские летучие мыши, наверняка вернулись бы в места привычного обитания. Остается лишь догадываться, с какими «подарками» от американских создателей опасных вирусов.
Скандально известный Центр Лугара в Грузии является лишь небольшим элементом обширной военно-биологической программы Соединенных Штатов на территории бывшего Союза. За почти 30 лет новейшей истории на постсоветском пространстве сооружены и активно ведут исследования десятки военных биолабораторий США. Американские биологи системно изучают влияние новых и мутировавших вирусов в каждом конкретном регионе: Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Молдове, Украине. Развитие военно-биологических лабораторий США продолжается и где может появиться очередная «мирная» биолаборатория можно только предполагать.
Озабочены биологической активностью США и зарубежные специалисты. В частности, немецкие и французские ученые в областях микробиологии и эволюционной генетики также подозревают Пентагон в разработке новых видов биологического оружия.
Такая активность может привести к развязыванию биологической войны. Уже сейчас мы видим, как с помощью пандемии коронавируса мировой капитал решает свои проблемы. Один из примеров – Запад всю вину пытается возложить на Китай. Это один из способов глобалистов обнулить свои долги и погрузить в долги соперников. Всё это должно подорвать Китай и Россию, ввергнуть их в гибридную войну. А запалом, прежде всего, может послужить бактериологическое оружие.
По американскому законодательству, исследования в области создания биооружия легализованы их правительством, участники таких проектов освобождены от уголовной ответственности. Так что под видом медицинских экспериментов военные американские биологи и вирусологи совершенно безнаказанно ведут подготовку к бактериологической войне.
Также известно, что в соответствии с данными федеральной контрактной системы США по заказу Военно-воздушных сил в 2016 году была предпринята попытка сбора синовиальных тканей россиян. Учебное авиационное командование американских ВВС опубликовало контракт на покупку образцов РНК – живых тканей россиян европеоидной расы. Соответствующий тендер был размещён на сайте государственных закупок США. Такие сборы и вывоз за рубеж с незаявленными целями биологических материалов россиян является одной из основных угроз национальной безопасности России сегодня.
Сбор биологических материалов российских граждан — это скрупулёзная и системная работа военного ведомства США над созданием запрограммированного биологического оружия нового поколения.
Источник
/ Мнение автора может не совпадать с позицией редакции /
Валерий Петров