Двигатель для воздушно-космического самолета за 90 млн рублей разработали в академии РВСН (05.10.2015)
В Серпуховском филиале академии РВСН был разработан комбинированный двигатель для воздушно- космического самолёта.
Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе
КУБИНКА /Московская область/, 5 октября. /ТАСС/. Серпуховский филиал Военной академии РВСН им. Петра Великого разработал двигатель для воздушно-космического самолета, стоимость которого, по предварительным расчетам, составит 90 млн рублей. Об этом сообщил 5 октября журналистам представитель вуза на выставке "День инноваций Минобороны РФ"."Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) - воздушном и ракетном", - рассказал представитель академии.
По его словам, комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе. Например, пояснил представитель вуза, патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство на перехват боевых блоков, а потом вернуться в атмосферу.
Самого воздушно-космического самолета, отметил он, пока не существует - сначала для него создадут двигатель. "Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа (научно-исследовательской работы - прим. ТАСС) по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе", - рассказал представитель академии.
Размеры двигателя, по его словам, будут зависеть от стартовой массы и полезной нагрузки будущего летательного аппарата. При этом, подчеркнул представитель вуза, представленная на "Дне инноваций" модель является действующей, она прошла огневые испытания.
Работать силовая установка будет в воздушном режиме на керосине, в космосе будут применять метан и кислород.
Комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе
КУБИНКА /Московская область/, 5 октября. /ТАСС/. Серпуховский филиал Военной академии РВСН им. Петра Великого разработал двигатель для воздушно-космического самолета, стоимость которого, по предварительным расчетам, составит 90 млн рублей. Об этом сообщил 5 октября журналистам представитель вуза на выставке "День инноваций Минобороны РФ"."Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) - воздушном и ракетном", - рассказал представитель академии.
По его словам, комбинированный двигатель с камерой пульсирующего горения должен работать и в атмосфере, и в космосе. Например, пояснил представитель вуза, патрулирующий воздушное пространство самолет может выйти в космическое пространство на перехват боевых блоков, а потом вернуться в атмосферу.
Самого воздушно-космического самолета, отметил он, пока не существует - сначала для него создадут двигатель. "Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО "Молния" ведет сейчас разработку НИРа (научно-исследовательской работы - прим. ТАСС) по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе", - рассказал представитель академии.
Размеры двигателя, по его словам, будут зависеть от стартовой массы и полезной нагрузки будущего летательного аппарата. При этом, подчеркнул представитель вуза, представленная на "Дне инноваций" модель является действующей, она прошла огневые испытания.
Работать силовая установка будет в воздушном режиме на керосине, в космосе будут применять метан и кислород.
05.10.2015
http://tass.ru/armiya-i-opk/2319218
Вид деятельности: Политика