Департамент торговли Москвы в 3,5 раза сократит число киосков (03.11.2015)
Департамент торговли и услуг Москвы в 3,5 раза сократит количество киосков в столице - с 8,8 тысячи до 2,5 тысяч. При этом указанные меры почти не коснутся павильонов "Печать": их останется около 2,2 тысячи, сообщила газета "Известия" со ссылкой на руководителя ведомства Алексея Немерюка.
В ближайшие два года в Москве оставят 317 киосков, не торгующих печатной продукцией. Это количество в 25 раз меньше количества торговых точек (исключая ларьки "Печать"), работавших в Москве с 2012 года. Именно такое количество (317) новых павильонов закупят столичные власти в рамках проводимой реформы.
Изменился и срок заключения договоров аренды. Теперь контракты будут заключать на пять лет, а не на три года. Из 19 специализаций оставили лишь шесть: "Мороженое", "Хлеб", "Овощи и фрукты", "Театральные кассы", "Бытовые услуги" и "Цветы". С весны до начала ноября на электронных аукционах уже разыграли 59 контрактов, в ближайшее время разыграют еще 149.
Эксперимент с торговыми павильонами начали в марте 2015 года. Власти Москвы закупили собственные киоски и объявили аукционы на право аренды. Стоимость одного павильона составила 1,3 миллиона рублей. В связи с этим, повысились арендные ставки: в зависимости от месторасположения, их размер колеблется от 26,7 до 40 тысяч рублей в месяц. Шаг аукциона составил 5% от стартовой цены.
В конце августа сообщалось, что около двух тысяч новых киосков печати и 500 розничных точек с пресс-стендами появятся к весне 2016 года в Москве. На тот моменты было закуплено уже 92 киоска и объявлен конкурс по выбору распространителей печатной продукции.
В ближайшие два года в Москве оставят 317 киосков, не торгующих печатной продукцией. Это количество в 25 раз меньше количества торговых точек (исключая ларьки "Печать"), работавших в Москве с 2012 года. Именно такое количество (317) новых павильонов закупят столичные власти в рамках проводимой реформы.
Изменился и срок заключения договоров аренды. Теперь контракты будут заключать на пять лет, а не на три года. Из 19 специализаций оставили лишь шесть: "Мороженое", "Хлеб", "Овощи и фрукты", "Театральные кассы", "Бытовые услуги" и "Цветы". С весны до начала ноября на электронных аукционах уже разыграли 59 контрактов, в ближайшее время разыграют еще 149.
Эксперимент с торговыми павильонами начали в марте 2015 года. Власти Москвы закупили собственные киоски и объявили аукционы на право аренды. Стоимость одного павильона составила 1,3 миллиона рублей. В связи с этим, повысились арендные ставки: в зависимости от месторасположения, их размер колеблется от 26,7 до 40 тысяч рублей в месяц. Шаг аукциона составил 5% от стартовой цены.
В конце августа сообщалось, что около двух тысяч новых киосков печати и 500 розничных точек с пресс-стендами появятся к весне 2016 года в Москве. На тот моменты было закуплено уже 92 киоска и объявлен конкурс по выбору распространителей печатной продукции.
03.11.2015
http://360tv.ru/
Вид деятельности: Экономика