В Госдуме предложили создать общеевропейский учебник истории (06.04.2016)
В Госдуме состоялся российско-германский семинар "Новые основы диалога и общие смыслы политического лексикона", в ходе которого главой аппарата Думы Джахан Поллыевой было предложено создать новый общеевропейский учебник истории.
На Российско-германском семинаре в Госдуме предложили создать новый общеевропейский учебник истории, который бы одинаково подошел школьникам в РФ, ФРГ и других европейских странах.
"Что касается термина "переработка прошлого", хорошо известного германским коллегам, думаю, одним из самых правильных путей для этой работы было бы, наверное, создание еще одного коллектива, очередного, но может, более широкого и готового понимать друг друга в отношении общего учебника истории", - сказала глава аппарата Думы Джахан Поллыева в среду на Российско-германском семинаре "Новые основы диалога и общие смыслы политического лексикона".
Она отметила, что подобные учебники уже создавались, "но ни один из них не стал пособием, которое можно было бы одинаково предъявлять и детям в России, и детям в Германии, и детям в других европейских странах".
По словам Поллыевой, такой учебник должен быть "не очень сильно вариативным или не очень сильно дополнительным, необязательным для прочтения, и чтобы какие-то вещи из него, если бы наши ученые могли бы достичь понимания в тех или иных вопросах, можно было бы показать детям".
Ранее в ходе работы семинара один из участников дискуссии политолог Александр Рар заявил о необходимости для России для достижения понимания со странами Европы заняться "переработкой прошлого".
"Что касается термина "переработка прошлого", хорошо известного германским коллегам, думаю, одним из самых правильных путей для этой работы было бы, наверное, создание еще одного коллектива, очередного, но может, более широкого и готового понимать друг друга в отношении общего учебника истории", - сказала глава аппарата Думы Джахан Поллыева в среду на Российско-германском семинаре "Новые основы диалога и общие смыслы политического лексикона".
Она отметила, что подобные учебники уже создавались, "но ни один из них не стал пособием, которое можно было бы одинаково предъявлять и детям в России, и детям в Германии, и детям в других европейских странах".
По словам Поллыевой, такой учебник должен быть "не очень сильно вариативным или не очень сильно дополнительным, необязательным для прочтения, и чтобы какие-то вещи из него, если бы наши ученые могли бы достичь понимания в тех или иных вопросах, можно было бы показать детям".
Ранее в ходе работы семинара один из участников дискуссии политолог Александр Рар заявил о необходимости для России для достижения понимания со странами Европы заняться "переработкой прошлого".
06.04.2016
http://www.interfax.ru/russia/502317
Вид деятельности: Культура