Точку в спорах об аэропорте Бельбек поставит вице-премьер Козак (26.08.2016)
Разногласия властей Севастополя и Республики Крым по вопросу развития гражданского сектора аэропорта Бельбек не разрешены. Сочетать интересы регионов в части освоения средств ФЦП будет вице-премьер Дмитрий Козак.
На официальном сайте правительства Севастополя появилась информация о состоявшейся встрече временно исполняющего обязанности губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с главой Республики Крым Сергеем Аксёновым, который специально приехал в город федерального значения.
Пресс-служба ограничилась сообщением о том, что «на встрече обсуждались вопросы развития и взаимодействия двух субъектов РФ, а также прорабатывались поручения, данные главам субъектов Президентом Российской Федерации в ходе встречи 19 августа» (Напомним, речь шла о выполнении качественно и в срок мероприятий программы социально-экономического развития регионов, а также о выделении дополнительных 5 млрд. рублей на ремонт и строительство внутренней сети крымских и севастопольских дорог).
Одну из возможных тем повестки вчерашней встречи глав регионов обсуждают федеральные СМИ. Так, «Коммерсантъ» сообщил о разногласиях глав регионов относительно необходимости создания второго гражданского аэропорта на полуострове. Позиция Крыма, по сведениям издания, сводится к тому, что использование аэропорта «Бельбек» для гражданского воздушного сообщения «накладно» и неэффективно, и средства федеральной целевой программы необходимо вложить именно в развитие аэропорта «Симферополь». Кроме того, крымчане ссылаются на то, что у Севастополя до сих пор нет инвестора, который взялся бы за реализацию проекта.
В Севастополе приводят собственные аргументы и настаивают на перераспределении средств ФЦП. Новый руководитель региона Дмитрий Овсянников обращает внимание на постоянно растущий турпоток и замечает, что пассажиропоток севастопольского аэропорта после реконструкции гражданского сектора может составить от 1, 5 миллиона человек в год. К слову: за создание на территории Севастополя полноценного гражданского аэропорта выступило почти девяносто процентов участников он-лайн опроса севастопольского сайта ForPost (за три дня проголосовало около 2000 человек).
Источник ForPost в правительстве Севастополя не подтвердил и не опроверг, что тема Бельбека поднималась на встрече глав регионов. «Федеральные СМИ писали, ориентируясь исключительно на ранее озвученные комментарии Аксенова и Овсянникова. Обсуждалась ли вчера тема Бельбека – неизвестно», - отметил он.
Среди масштабных проектов ФЦП, которые затрагивают оба субъекта, помимо развития аэропортов — строительство электростанций, газопроводов, трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя, водохранилища у села Соколиное (Крым) для переброски воды в Чернореченское водохранилище (Севастополь).
В следующую среду, 31 августа, на полуостров вылетает вице-премьер правительства России Дмитрий Козак. Чиновник планирует провести совещание с главами Крыма и Севастополя по социально-экономическому развитию двух регионов, в ходе которого ожидается и принятие решения о судьбе севастопольского аэропорта.
На официальном сайте правительства Севастополя появилась информация о состоявшейся встрече временно исполняющего обязанности губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова с главой Республики Крым Сергеем Аксёновым, который специально приехал в город федерального значения.
Пресс-служба ограничилась сообщением о том, что «на встрече обсуждались вопросы развития и взаимодействия двух субъектов РФ, а также прорабатывались поручения, данные главам субъектов Президентом Российской Федерации в ходе встречи 19 августа» (Напомним, речь шла о выполнении качественно и в срок мероприятий программы социально-экономического развития регионов, а также о выделении дополнительных 5 млрд. рублей на ремонт и строительство внутренней сети крымских и севастопольских дорог).
Одну из возможных тем повестки вчерашней встречи глав регионов обсуждают федеральные СМИ. Так, «Коммерсантъ» сообщил о разногласиях глав регионов относительно необходимости создания второго гражданского аэропорта на полуострове. Позиция Крыма, по сведениям издания, сводится к тому, что использование аэропорта «Бельбек» для гражданского воздушного сообщения «накладно» и неэффективно, и средства федеральной целевой программы необходимо вложить именно в развитие аэропорта «Симферополь». Кроме того, крымчане ссылаются на то, что у Севастополя до сих пор нет инвестора, который взялся бы за реализацию проекта.
В Севастополе приводят собственные аргументы и настаивают на перераспределении средств ФЦП. Новый руководитель региона Дмитрий Овсянников обращает внимание на постоянно растущий турпоток и замечает, что пассажиропоток севастопольского аэропорта после реконструкции гражданского сектора может составить от 1, 5 миллиона человек в год. К слову: за создание на территории Севастополя полноценного гражданского аэропорта выступило почти девяносто процентов участников он-лайн опроса севастопольского сайта ForPost (за три дня проголосовало около 2000 человек).
Источник ForPost в правительстве Севастополя не подтвердил и не опроверг, что тема Бельбека поднималась на встрече глав регионов. «Федеральные СМИ писали, ориентируясь исключительно на ранее озвученные комментарии Аксенова и Овсянникова. Обсуждалась ли вчера тема Бельбека – неизвестно», - отметил он.
Среди масштабных проектов ФЦП, которые затрагивают оба субъекта, помимо развития аэропортов — строительство электростанций, газопроводов, трассы «Таврида» от Керчи до Севастополя, водохранилища у села Соколиное (Крым) для переброски воды в Чернореченское водохранилище (Севастополь).
В следующую среду, 31 августа, на полуостров вылетает вице-премьер правительства России Дмитрий Козак. Чиновник планирует провести совещание с главами Крыма и Севастополя по социально-экономическому развитию двух регионов, в ходе которого ожидается и принятие решения о судьбе севастопольского аэропорта.
26.08.2016
Sevastopol.su
Вид деятельности: Экономика